Блог учителя-логопеда Бережной Д.А. / Блог / за неделю
Педагоги знают, как трудно научить ребенка чему-то, что не вызывает у него интереса. Начните с того, что откажитесь от слов «надо», «обязательно», «ты должен». Эти скучные взрослые слова обычно вызывают у ребенка явное или скрытое сопротивление тому, чему его собираются научить. Откажитесь и от совсем «не Вкусных» слов «давай заниматься». Замените их на заманчивое «Давай поиграем».
В. А. Сухомлинский писал: «Чем больше уверенности в движении детской руки, тем ярче речь ребенка, чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее». Помните!!! лучше проделать одно упражнение несколько раз, но добиться ощутимого результата, чем «пробежаться» по нескольким упражнениям и остаться на прежнем уровне. 1.«Ручки» Сжимать в кулачки и разжимать пальцы двух рук, одновременно декламируя стишок. У тебя есть две руки, Есть и 10 пальчиков.
Спорт дает силу, здоровье, прекрасное настроение и уверенность в себе. Но не стоит забывать, что в тренировке нуждаются не только наши ноги, руки, спина, шея, но также губы, язык и щеки. Мышечные волокна, из которых состоят эти речевые органы, тоже нуждаются в тренировке. Иногда мышцы артикуляционного аппарата в результате родовой травмы могут быть слишком напряженными (гипертонус) или наоборот, слабыми и вялыми (гипотонус).
Блог учителя-логопеда Бережной Д.А. → Развитие речи детей дошкольного возраста по средствам конструирования
Речь является основой всякой умственной деятельности. Именно речь обеспечивает реализацию успешной коммуникации ребенка с обществом, и помогает ему добиться успехов в учебной деятельности. В настоящее время – существует множество проблем в речи детей: Речь односложная, состоящая из простых предложений. Детям сложно грамматически правильно построить распространённое предложение. Недостаточный словарный запас, бедная диалогическая речь.



