Лыжи – одно из самых доступных спортивных зимних увлечений. Ходьба на лыжах укрепляет физическое здоровье детей, является отличным закаливающим средством, способствует развитию быстроты, выносливости, координации, укреплению опорно-двигательного аппарата, а влияние свежего воздуха особенно благотворно для деятельности органов дыхания. Большая динамическая работа ног при ходьбе на лыжах оказывает укрепляющее воздействие на формирование детской стопы, помогает предупредить развитие плоскостопия.
Основная информация
В предверии праздника, дети и родители принесли небольшие видео «Чем я люблю заниматься с мамой».
В конце ноября все люди нашей страны отмечают День самого дорогого в жизни каждого человека — День Матери. День Матери это международный праздник, посвященный всем мамам мира. Цель этого праздника — поддержать традиции бережного отношения к женщине, особо отметить значение в нашей жизни самого главного человека — матери. В нашем детском саду празднование Дня Матери стало уже доброй традицией. Весь ноябрь мы готовились к этому дню. Мы приготовили для наших мам замечательные подарки, сделанные своими руками, учили стихотворения, разучивали песни и танцы. Наши труды были не напрасны. Для наших любимых мам мы приготовили праздничный концерт и душевно его провели. Ребята прочитали стихи, дружно танцевали и пели, провели веселые конкурсы.
На свете добрых слов живет немало,
Но всех добрее и важней одно —
Из двух слогов простое слово «мама» -
И нет на свете слов дороже, чем оно!
Тема недели: «День Матери»
Поиграем дома
Расскажите ребенку о Дне Матери: этот праздник призван для прощения, благодарности и любви матерям.
Рассмотрите с ребёнком фотографию мамы, бабушки.При этом говорите ласковые слова: добрая, ласковая, заботливая, дорогая, любимая, хорошая, радостная, внимательная.
Побеседуйте с ребенком: Какое слово первым произносит ребенок?
Какое слово для всех звучит нежно, тепло и сердечно?
Знает ли ваш ребенок, какой праздник приближается?
Кого поздравляют в этот день?
Поиграйте с ребенком в игру: «Закончи предложение»
У каждого малыша есть…/мама/.
Каждый человек любит свою…/маму/.
На свете очень трудно жить без…/мамы/.
На праздник День Матери мы дарим подарки и цветы…/маме/.
Я люблю гулять со своей…/мамой/.
Я очень горжусь своей…/мамой/.
В День Матер я буду поздравлять свою …/маму/.
Упражнение «Назови ласково»
Мама – мамочка, бабушка – бабуленька, сестра – сестрёнка, кукла – куколка.
Игра с правилами «Опиши, какая (какой), что делает?» Мама — веселая, любимая, заботливая;… готовит, стирает и т.д.
Связная речь Составте рассказ «Моя мама» по устному плану: -как зовут (имя, отчество полностью), -возраст, -где и кем работает, -какая мама, -почему я ее люблю.
Объясните ребѐнку пословицы: «При солнышке- тепло, при матери- добро». «Лучше нет дружка, чем родная матушка»
Подвижная игра «Подарок маме»
Мамочка, мамуля,
идут по кругу, взявшись за руки
Так тебя люблю я!
останавливаются, прижимают руки к груди
Я платок тебе дарю,
протягивают руки вперёд
Вот как я тебя люблю!
идут по кругу, взявшись за руки
Уточните и расширьте знания детей о своей семье: — Кто живѐт в Вашей семье? Как зовут членов семьи (полностью)? — Какая у Вас семья? (Дружная, большая, крепкая и т.д) — Кто самый младший, а кто самый старший в Вашей семье? — Что делает мама по дому? — Чем ты помогаешь маме дома?
Посмотрите с детьми небольшую видеозарисовку «Какие бывают мамы».
Уважаемые родители. Огромная просьба выполнить небольшое задание. Надо снять небольшое видео «Я с мамой». Здесь может быть: как ребенок с мамой гуляет, играет, готовит, помогает что-то делать, хоть что на ваше усмотрение. За ранее спасибо.
Полоса препятствий «Вирусу нет».
Посмотрите пожалуйста с детьми видеоурок «О чем поют птицы».
КОНСТРУИРОВАНИЕ.
Конструирование — целенаправленный процесс, в результате которого получается определенный реальный продукт. Конструируя, дети развивают память, мышление, воображение, мелкую моторику, а также знакомятся с геометрическими объемными деталями (кирпичик, брусок, треугольная призма, конус и т.д.), прлучают представление о значении симметрии, равновесия, пропорции.
Заглянул сегодня праздник в каждый дом,
Потому что бродит осень за окном.
Заглянул осенний праздник в детский сад,
Чтоб порадовать и взрослых и ребят!
Традиционно, в нашем детском саду, проводится праздник осени.
Для ребят это запоминающийся, радостный и яркий праздник, который помогает им закрепить представления об осени как времени года.
И хоть осень и называют «унылой порой», тем не менее, кто как не дети больше всего радуется ярким разноцветным листьям, опавшим с деревьев.
Главным гостем праздника стала Осень.
Для нее дети водили хоровод, танцевали, пели песенки об осени, собирали урожай, читали стихи.
Праздник в детском саду – это всегда звонкий смех детей, море улыбок и веселья. Мероприятия получились яркими, веселыми, увлекательными.
Праздник удался на славу!
Осень красивое и прекрасное время года. В это время года можно собрать множество природного материала и проявить творчество в создании поделок. Родители с детьми активно принимали участие, проявили свою фантазию и творческие способности. Дети с большим удовольствием и чувством гордости рассказали о своих работах. На выставку были представлены интересные поделки из шишек и желудей, из листьев, ветвей, из засушенных цветов, травы. Родители с детьми смастерили замечательные поделки: забавные домики, очаровательные осенние куклы, целые осенние композиции, которые можно назвать произведениями искусства.
Огромное спасибо всем, кто принял участие в выставке.
13.10. У нас в группе прошло родительское собрание в Онлайн формате на платформе ZOOM.
На собрании родители познакомились с «Возрастными особенностями детей 4-5 лет». Еще раз проговорили и вспомнили все Правила внутреннего распорядка родителей в детском саду. Также был предоставлен отчет по Попечительскому совету за прошлый год и намечены планы на текущий учебный год. Ну и конечно же были разные вопросы, которые родители задавали.
Огромное спасибо всем родителям, кто подключился к собрании, кто задавал вопросы, не смотря на необычное родительское собрание.
Тема: «Как животные к зиме готовятся»
1. РОДИТЕЛЯМ РЕКОМЕНДУЕТСЯ:
- поговорить с ребёнком о том, какие животные живут в наших лесах;
- вспомнить их название, внешние признаки, повадки, детёнышей, чем питаются, как добывают себе пищу, как называется их жилище, как они к зиме готовятся;
- рассмотреть иллюстрации с изображением этих животных;
- вспомнить загадки о зверях наших лесов;
- почему эти животные называются дикими.
2. Подобрать как можно больше признаков к предмету (согласование существительных с прилагательными):
волк (какой?) – серый, злой, сердитый, голодный, хищный; |
заяц (какой?) – серый, длинноухий, косой, быстрый, трусливый; |
лиса (какая?) – рыжая, пушистая, хвостатая, хитрая, хищная; |
ёж (какой?) – колючий, маленький, пугливый и т.д. |
Также рекомендую поиграть в игры, для закрепление темы «Животные»
https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-vnimanie-i-pamjat/igra-zveri-v-lesu
https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/poznavatelnye-igry/volshebnoe-koleso-zhivotnye
Тематическая неделя «Мир животных». Каждый день у нас проходит удивительным и насыщенным.
В течение недели мы с детьми проводим беседы о животных на темы: «Каких животных вы знаете», «Где живут дикие животные», «Кто живет в берлоге», «Бережное отношение к животным», «Дикие животные». Дети слушают интересные произведения о животных и птицах, отгадывают загадки, рассматриваают иллюстрации и энциклопедии. Разукрашивают домашних и диких животных, учатся называть животных и их детенышей. Во время прогулки ребята играют в подвижные игры «Хитрая лиса», «У медведя во бору», «Лохматый пес». Дети сами придумывают различные сюжеты для игры с фигурками животных. Получаются интересные и разнообразные истории.