Стена группы

Загрузка...

Развитие речи и познавательных процессов у детей с ТНР через использование набора «Пертра».

Мы используем оборудование «Пертра» в индивидуальной и групповой работе с детьми с ТНР. Подбираем игры и упражнения, соответствующие возрасту и уровню развития ребенка, его индивидуальным особенностям.

Систематическое использование «Пертра», постепенное усложнение заданий, повторение трудноусваиваемых действий дает быструю положительную динамику развития ребенка.

Игровой комплект «Пертра» – эффективный инструмент в коррекционной работе с детьми с ТНР. Он позволяет комплексно развивать речь, познавательные процессы, мелкую моторику, пространственную ориентировку, коммуникативные навыки. Систематическое использование «Пертра» в психологическом сопровождении логопедической группы способствует всестороннему развитию детей с ТНР.

ссылка на видеоматериал и консультацию: https://220ds.ru/groups/14?wid=7061

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Пройди лабиринт. 

Изображение

Изображение

Проведи линии. 

Изображение

Изображение

Найди отличия. 

Изображение

Изображение

Штризовка. 

Изображение

Изображение

10 месяцев назад (отредактировано)
#

8 февраля 2024 года в нашем Детском саду проходила научно — практическая конференция «Первые шаги в науку»

Цель конференции: стимулирование совместной детской-взрослой деятельности; приобщение детей дошкольного и младшего школьного возраста к исследовательской деятельности; выявление и поддержка одарённых детей.

Участниками конференции были дети из детских садов и лицея «ОАО „РЖД“, педагоги и родители.

На конференции работало 3 секции:

1. Крепка семья — сильна Россия!

2. Иркутск — мой город, Сибирь — мой край родной!

3. Удивительное рядом.

Ребята нашей группы приняли участие в работе секции „Удивительное рядом“. Проект нашей группы о микрозелени достойно представляли и защищали:

Сальманов Ярослав, Васильева Виктория, Михайлов Радомир.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Наш проект заинтересовал и детей и взрослых. Вместе с детьми мы ответили на интересующие вопросы. В завершение предложили участникам секции попробовать микрозелень, выращенную в нашей группе, приобщив всех к здоровому питанию! По итогам работы секции дети получили сертификаты участников научно — практической конференции „Первые шаги в науку“. Так держать, наши юные исследователи и экспериментаторы!!!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Мы с ребятами готовимся к празднику День защитника Отечества. На занятиях мы расширяем представления детей о Российской Армии.Воспитываем уважение к людям военных специальностей.Воспитываем дошкольников в духе патриотизма. В нашем репертуаре есть много разных песен. Дома можно повторить слова вместе с детьми.

Песня «Поздравляем пап» Муз. и слова О. Глушковой

1.
Почему сегодня
Весело с утра?
Почему в припрыжку
Скачет детвора?
Потому что праздник,
А в гостях у нас
Папы наши дорогие,
Поздравляем вас!
2.
Мы гордимся вами
И сказать хотим:
Подрастём и вместе
Подвиг совершим.
Папы — это сила,
Папы — это класс!
Папы, лучшие на свете.
Поздравляем вас!
3.
За окном снежники,
А у нас — тепло,
И в нарядном зале
Чисто и светло.
Песенку простую
Мы поём сейчас
Папы милые, родные,
Поздравляем вас!

Эту песню мы учим с ребятами к празднику «День защитника Отечества»

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В нашем учреждении уже прошла первая встреча с семьями воспитанников — детско-взрослая конференция «ПЕРВЫЕ УЧИТЕЛЯ И НАСТАВНИКИ РЕБЕНКА — РОДИТЕЛИ И ПЕДАГОГИ ДОО». Наши три семьи: семья Михайловых, семья Сальмановы, семья Васильевых с большим удовольствием приняли участие в данной конференции 

Изображение

Изображение

На занятиях по логике вместе с детьми мы учимся сравнивать, группировать или классифицировать предметы, обобщать и делать выводы, умозаключения. Также развить логическое мышление помогут настольные игры, лото, домино шашки, шахматы. Игры с детьми и выполнение различных логических заданий помогут с пользой провести время в кругу семьи, научат ребёнка с достоинством принимать победы и поражения.

2 февраля в России отмечается «День разгрома советскими войсками, немецких войск в Сталинградской битве». Мы с детьми посмотрели мультимедийную презентацию «Сталинградская битва». 

Изображение

Дети с большим интересом рассматривали иллюстрации, посвященные военным действиям в городе Сталинграде и на Мамаевом кургане. 

Изображение

Воспитанники узнали, что в течение 200 героических дней и ночей шли ожесточенные бои, что Сталинградская битва вошла.  С воспитанниками были проведены беседы на темы: «День Победы в Сталинградской битве», «Город — герой Сталинград», «Дети-герои Сталинградской битвы». Дети рисовали рисунки на военную тематику. 

Изображение

Слушали рассказы о Сталинградской битве. Рассматривали картинки с памятниками города-героя Волгоград, узнали что они означают. 

В конце недели мы с ребятами сделали оригами Голубь мира, который символизирует мир, добро. 

Изображение

Изображение

Тема нашей недели была посвящена блокаде Ленинграда. Мы с ребятами очень много беседовали на эту тему, прочитали рассказы «Кирюшка» и «Хлебные крошки» В.Карасёвой, посмотрели фильм «О блокадном Ленинграде», также посмотрели презентацию «Блокада Ленинграда», рассматривали иллюстрации о блокаде. В память об этих страшных событиях мы с ребятами присоединились к акции «Блокадная ласточка», лепили и рисовали солдат.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Все это произвело на детей неизгладимое впечатление, каждый ребенок почувствовал волнение и трепет о той информации, которую узнали в течении недели. Пусть эта дата напоминает миру о том подвиге, который совершили жители блокадного Ленинграда.

Изображение

Изображение

Изображение

Уважаемые родители! На следующей неделе в нашем календаре событий 27 января отмечен, как День снятия блокады с Ленинграда и День памяти жертв Холокоста. Мы рекомендуем дома почитать детям о блокаде:

Е. Верейская «Три девочки. История одной квартиры»

Э.Фонякова «Хлеб той зимы»

В. Карасева «Кирюшка»

Г. Черкашин «Кукла»

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

11 месяцев назад (отредактировано)
#

Новый год — это время волшебства, улыбок и счастья. В этот праздник каждый может поверить в сказку, окунуться в атмосферу чего — то необыкновенного, таинственного, завораживающего и, несомненно, незабываемого.

Этот праздник важен для каждого без исключения. Взрослые, ощутив праздничное настроение, снова начинают верить в сказку, а искреннее восхищение и радость детей только дополняют и придают красочность этому событию.

Готово видео нашего Новогоднего утренника. Оно позволит ещё раз очутится в сказке. 

Выражаем огромную благодарность Синеевой Анастасии Александровне за предоставленное видео. 

На рождественской неделе наши ребята встречались в музыкальном зале с Бабой Ягой. Дети в костюмах с удовольствием водили вокруг ёлки хороводы, пели песни, и читали новогодние стихи, играли с Бабой Ягой. Прощание с ёлочкой ребятишки надолго запомнили.

Сегодня с детьми разговаривали о государственных и негосударственных символах России. Играли в настолную игру «Лото», собирали пазлы русских матрёшек, играли в игру «Найди по тени символ России».Изображение

Изображение

В предверии Нового Года мы с ребятами получили письмо от Деда Мороза, в котором говорилось, чтобы дети ждали его в гости на праздник и хорошо к нему подготовились! У нас в группе появился адвенткалендарь. Всю прошлую неделю мы выполняли каждый день задания от Деда Мороза.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Разучивали новогодние песни, танцы и стихи, читали новогодние сказки рисовали зимние пейзажи и делали поделки для выставки в группе. Узнавали почему скрипит снег, наводили порядок в группе, вместе с родителями делали игрушки для патриотической ёлки.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Вчера мы познакомились с новым заданием — побывать в парках и скверах нашего родного Иркутска, и сделать фоторепортаж с ледяными скульптурами. Вместе с родителями и это задание дети смогут выполнить. Ждём ваши фотоотчёты!