Рисовали с ребятами одуванчики.А так же закрепляли умение держать — кисточку правильно, — совершенствовать навык рисования разных линий, — формировать умение изображать предметы круглой формы, закреплять знания цветов желтый и зеленый, формировать представления об одуванчике. Активизировать речь детей.
Основная информация
ВОСПИТАТЕЛИ:
Максимович Анна Александровна
Аппликация «Пасхальное яйцо».
Этот вид творческой и изобразительной деятельности помогает ребенку развиваться.
Аппликация из бумаги для детей очень интересное и развивающее занятие. У малыша развивается и совершенствуется мелкая моторика, что самым лучшим образом сказывается на умственном развитии, а также развивается художественное воображение.
Аппликация тесно связана с сенсорным восприятием.
Учимся пользоваться клеем, намазывать и приклеивать, прижимая рукой.
Читали с ребятами сначала отрывок из сказке К. Чуковского «Доктор Айболит» про кита, который плавает в море на высоких волнах и его спасает доктора, рассматривали картинку, упражнялись в речевом дыхании, играли с водой, пускали кораблики, затем учились рисовать кистью волнистые линии. Игры с водой не только приносят радость детям, но и познакомят их с её свойствами: без запаха, без цвета, без формы, без вкуса.
Добрый день! Сегодня в рамках мероприятия «Гид по базовым блюдам детского сада» на обед пробовали суп с клецками, на второе тушенную капусту и суфле из говядины! Всёочень вкусно, сытно, порции большие! Чувствуется, что сделано для деток, с душой! Кисель из облепихи-это отдельный вид искусства!
Добрый день! В нашем саду сегодня проходило мероприятие «Гид по базовым блюдам детского сада», это замечательная возможность познакомиться с тем, что едят наши детки! Узнать в каких условиях для них готовят, ведь еда это залог здорового развития ребенка! Спасибо администрации сада, что так тщательно подходите к вопросу питания наших детей! Мне довелось побывать на полднике, все было очень вкусно! Яблочки мягкие, сладкие, приготовлены с брусникой!
Добрый день! Сегодня, в рамках проводимого детским садом мероприятия «Гид по базовым блюдам детского сада», мне предоставилась возможность продегустировать блюда, которые ест мой ребенок в саду. Хочу выразить благодарность за прекрасный завтрак! Дети получают полноценное и сбалансированное питание, которое не только вкусное, но и полезное для здоровья. Очень порадовало разнообразие блюд и внимание к детским предпочтениям. Радует, что персонал компетентен и дают ответы на все возникающие вопросы родителей. Спасибо за заботу о наших детях!
Бизиборды это полезные игры на усидчивость, внимательность, умение концентрироваться, развитие мышления и мозговой активности. Недаром бизиборды ещё называют – «стенд для мелкой моторики». Используя бизиборд, ребята с удовольствием занимаются со шнуровками, пуговицами, колесиками, различными игрушками, на которые интересно нажимать, щупать, гладить. Дети изучают каждую мелкую детальку: двигают дверную защёлку, пытаются открыть замок ключами или надеть крючок, позвонить по телефону, открыть кошелёк или расстегнуть молнию и т.д.Мы видим разностороннее развитие детей раннего возраста, создание условий для их физического развития, активизации умственной деятельности, предпосылок развития их творческого потенциала.
Игра с песком — это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности.Песок можно пересыпать из ладошки в ладошку, в формочку, в него можно закапывать различные предметы и откапывать их, строить горки, дорожки .
Усиливается желание ребенка узнавать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно.
В играх с песком более гармонично и интенсивно развиваются все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление), а также речь и моторика.
Таким образом, маленький человек приобретает душевное равновесие и спокойствие, гармонию с миром и с самим собой.
Игра " Железная дорога" является упражнением для сенсорного развития. Совершенствуем и развиваем восприятия в ходе практических действий.
Мы с детьми рисовали пальчиками капель вертикально.Закрепление сверху — вниз.
Проведена предварительная работа во время прогулки, наблюдение за сосульками на крышах здания.
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста позволяет сформировать координацию движений пальцев рук, развить речевую деятельность. Бусы – это еще и доступный и эстетически притягательный дидактический материал.
При работе с бусами происходит развитее пространственной ориентации, работа с ними в группе обогащает коммуникативный опыт ребенка, способствует развитию мелкой моторики и, конечно же, творчества. Ребенок на практике постигает такие понятия, как цвет, форма, размер. Очень важно, что благодаря всему этому, развиваются и речевые способности ребенка.
Развитие мелкой моторики у детей, формирует и совершенствует пространственные представления, помогает развивать точность и координацию движений руки и глаза, гибкость рук, воспитывает внимательность, терпеливость, сообразительность, усидчивость, повышает способности к наблюдению, сравнению, творческому воображению.
Детские занятия в бассейне: радость и польза!
Наверное, нет на свете ребенка, который не любит игры в воде. И детсадовский возраст – самое подходящее время ненавязчиво направить эти игры в полезное русло и обучить ребенка плаванию. Огромная радость и неоценимая польза для физического развития – вот что подразумевают под собой регулярные детские занятия в бассейне. Разносторонне развитый человек должен уметь плавать. Лучше всего полезные навыки закладываются в детстве. Плавание хорошо именно тем, что польза от него достигается через детскую радость и веселый досуг на воде, занятия в бассейне приносят малышам целый шквал положительных эмоций!
Зачем малышу бассейн? Плавание – один из самых простых способов сделать ребенка закаленным, здоровым и физически развитым.
Плавание дает детям:
1. Закаливание, профилактику простудных и других заболеваний, укрепление иммунитета;
2. Формирование правильной осанки;
3. Улучшение обмена веществ, сна, аппетита;
4. Укрепление нервной, дыхательной, сердечно-сосудистой систем, опорно-двигательного аппарата;
5. Улучшение физических способностей: координация движений, силы, выносливости;
6. Положительные эмоции вашего малыша.
Самое главное – это здоровье. Нельзя сделать ребенка здоровым с помощью таблеток. Когда мы вылечили ребенка от простуды, и он перестал кашлять, это еще не значит, что он здоров. Если мы будем сидеть и ждать следующей простуды, то мы ее дождемся. Чтобы стать по-настоящему здоровым, нужно укреплять здоровье, повышать иммунитет и заниматься спортом!
Подарки для пап. Ребята сами выбирали цвет рубашки и галстука. Разукрашивали пальчиками галстук гуашью, а затем с помощью клея приклеивали сами галстук и поздравление.
Развитие мелкой моторики рук является средством интеллектуального развития ребенка.
Мелкая моторика — это точные общие и специальные движения пальцев рук.
Учимся завинчивать и развенчивать гайки. Эти систематические упражнения по тренировке движений пальцев являются мощным средством повышения работоспособности головного мозга.
Закрепляем знания о животных (учимся различать и называть их; запоминать, где живут); активизируем умение вступать в диалог, отвечать предложениями; поддерживать и поощрять инициативу и самостоятельность.