Основная информация

Рейтинг: 3
Создана 5 лет назад
Владелец Администратор

Стена группы

Загрузка...
11 дней назад (отредактировано)
#

                          «Безопасность ребёнка в зимний период»

Изображение

ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ И БЕЗОПАСНОСТЬ

У каждой зимней забавы есть и свои особенности, свои правила безопасности.

Катание на санках и ледянках

Санки, ледянки, лыжи, коньки – самые любимые развлечения детей зимой. К сожалению, именно они становятся причиной многих травм. Здесь возрастает роль взрослых, которые должны научить ребенка правилам поведения, позволяющим избежать получения травм, и усилить контроль за их соблюдением. Для прогулки ребенка надо одеть потеплее.

Необходимо придерживаться следующих правил:

1. Прежде чем ребенок сядет на санки, проверьте, нет ли в них неисправностей.

2. Кататься на санках с горки нежелательно, лучше на ледянках.

3. Объясните ребенку заранее, что на горке надо соблюдать дисциплину и последовательность.

4. Вам необходимо самим убедиться в безопасности горки, поэтому перед катанием внимательно изучите местность. Спуск не должен выходить на проезжую часть, а малышей лучше катать с маленьких пологих снежных горок, причём в немноголюдных местах и при отсутствии деревьев, заборов и других препятствий.

5. Нельзя разрешать ребенку кататься на санках, лежа на животе, он может повредить зубы или голову.

6. Кататься на санках стоя нельзя! Опасно привязывать санки друг к другу.

7. Перевозить ребёнкачерез дорогу можно только в санках, которые толкаются перед собой. Если у них имеется только веревка-буксир, то ребенка необходимо вынуть. Следует учесть, что по малоснежной дороге с проплешинами асфальта санки едут медленно, поэтому будьте особенно бдительными.

В случае травмы взрослые должны уметь оказать первую медицинскую помощь ребенку. При возникновении небольших ушибов различных частей тела к ушибленному месту надо приложить на некоторое время(10-15 минут)холод (пузырек со льдом, снегом, холодной водой, затем обеспечить пострадавшему месту покой. При легких ушибах, применять холод, а затем забинтовать место повреждения. Ранки, ссадины, царапины нельзя промывать, а лучше всего обработать йодом кожную поверхность вокруг нее.

Для укрепления костей дети должны употреблять продукты, которые содержат йод, кальций и витамин Д. Основной источник йода — морепродукты, особенно морская капуста, рыба. Кальций содержится в молоке и молочных продуктах, витамин Д способствует лучшему усвоению кальция и образуется при воздействии солнечного света на кожу. Он поступает и с некоторыми продуктами питания: жирной рыбой, яйцами, крупяными блюдами. Кроме того, предотвратить травмы помогут и физические нагрузки.

Помните, лучшая профилактика зимних травм это осторожность и осмотрительность!

ИГРЫ ОКОЛО ДОМА

Не разрешайте детям играть у дороги. Учите детей, что нельзя выбегать на проезжую часть.

Нежелательно валяться и играть в сугробах, которые находятся, например, под окнами домов или около подъезда. И, конечно, не позволяйте прыгать в сугроб с высоты. Неизвестно, что таит в нем пушистый снежок: под свежевыпавшим снегом может быть все что угодно: разбитые бутылки, камень, либо проволока, может там оказаться и мусор, который кто-то не донес до мусорки – да все что угодно!

Объясните детям, что нельзя брать в рот снег, ледяные корочки, сосульки: в них много невидимой для глаз грязи и микробов, которые могут вызвать болезнь.

Игра в снежки, еще одна зимняя забава, которая может привести к повреждениям глаз, поэтому задача взрослых убедить ребенка беречься от попадания снега в лицо и не бросать снежки с ледяной корочкой и обледенелыми кусочками снега в друзей, особенно в голову.

Зимниепрогулки всегда приносят огромную радость детям. Многие дети c осени начинают с нетерпением ждать снега, чтобы покататься на санках, скатиться с горки на ледянке, покидаться снежками и построить снежные башни и лабиринты.

Но зимнеевремя омрачает радость детей и родителейочень распространенными травмами. Обезопаситьсебя от неприятных последствий зимнихпрогулок помогут простые правила.

ОДЕЖДА ДЛЯ ЗИМНЕЙ ПРОГУЛКИ

Собираясь на прогулку, заботливых родителей всегда мучает вопрос: как одеть ребенка, чтоб он и не замерз, и не перегрелся? Надо помнить главное: ребенка не надо кутать! Перегрев не лучше, чем охлаждение. Найдите золотую середину! Кроме того, одежда не должна сковывать движения, она должна быть удобной, легкой и теплой одновременно. Необходимы варежки – не промокашки, шарф, шапка из водоотталкивающего материала на теплой подкладке, обувь, не сдавливающая нижние конечности и не пропускающая воду. Она должна быть удобной, теплой и главное — с крупной ребристой подошвой. Кожу лица нужно защищать специальным детским кремом.

Изображение

ОПАСНОСТИ, ПОДСТЕРЕГАЮЩИЕ НАС ЗИМОЙ

Обратите внимание ребёнкана сосульки и горы снега, свешивающиеся с крыш домов. Расскажите, чем они опасны и почему такие места надо обходить стороной. Объясните ребенку, что ни в коем случае нельзя заходить в огражденные зоны.

Осторожно, гололед!

Учите детей, что ходить по обледеневшему тротуару нужно маленькими шажками, наступая на всю подошву. Старайтесь по возможности обходить скользкие места.

Особенно внимательно нужно зимой переходить дорогу — машина на скользкой дороге не сможет остановиться сразу!

Осторожно, мороз!

Сократите или вовсе исключите прогулку с детьми в морозные дни: высока вероятность обморожения.

Зимой к списку травм добавляется еще и риск« приклеиться». Постарайтесь доходчиво объяснить ребенку, что в мороз нельзя лизать языком и притрагиваться мокрыми руками к железным конструкциям, можно «приклеиться». Напомните, что не стоит проводить эксперименты.

Зимой на водоеме.

Не выходите с ребенком на заледеневшие водоемы! Если лед провалился — нужно громко звать на помощь и пытаться выбраться, наползая или накатываясь на край! Барахтаться нельзя! Если получилось выбраться, надо отползти или откатиться от края.

Вот основные правила безопасного поведения в зимнее время года, которые следует помнить взрослым и учить детей соблюдать их.

Изображение

КАК И КОГДА ОБУЧАТЬ ДЕТЕЙ БЕЗОПАСНОМУ ПОВЕДЕНИЮ?

1.«Курс безопасности» для ребёнка лучше начинать как можно раньше: всё, что мы познаём в раннем детстве, остаётся в нашей памяти на всю жизнь;

2. Регулярно проводите беседы, но без нотаций и бесконечных наставлений;

3. Очень важно, чтобы ребенок понял, почему нужно строго выполнять правила безопасности.

4.Ребёнок должен чётко усвоить, чего нельзя делать никогда.

5. Будьте для ребёнка образцом – не делайте для себя исключений.

6. Лучше ребёнку важную информацию предоставить в форме символов и образов, что отлично действует на подсознание.

7. Для обучения безопасности используйте все «подручные средства»: сказки, стихи, иллюстрации, мультфильмы; всякие, удобные для обучения, случаи, примеры из жизни.

Уважаемые родители! Помните о том, что формирование сознательного поведения – процесс длительный. Это сегодня ребенок всюду ходит за ручку с мамой, гуляет во дворе под присмотром взрослых, а завтра он станет самостоятельным. Многое зависит от вас.

Многих серьезных травм можно избежать, если вы будете внимательно следить за своими детьми и заботиться, чтобы их окружение было безопасным!

Изображение

Изображение

4 декабря  состоялось масштабное мероприятие IV Детский чемпионат «Юный мастер» — 2024.

Наверное, многие взрослые, в дошкольном детстве, мечтали стать воспитателями, а нашим юным мастерам представилась такая уникальная возможность уже сегодня! Дети в полной мере смогли почувствовать себя настоящими специалистами своего дела. Они успешно справились со всеми предложенными заданиями, рассказывали о своей профессии, отвечали на вопросы экспертов. С большим успехом маленькие педагоги погрузились в мир профессии «воспитатель» и провели занятие с волонтёрами по сказке «Крылатый, мохнатый да масляный ». 

 Чемпионат оставил яркие впечатления и множество положительных эмоций у всех участников. Гости мероприятия и родители восхищались результатами самостоятельной работы воспитанников.

Чемпионат «Юный мастер» подтвердил, что в каждом ребенке есть уникальные способности. Очень важно педагогам и родителям эти способности вовремя заметить и развить.

Наши воспитанницы успешно справились со всеми заданиями.

Экспертам было очень сложно распределить места и номинации. Но по результатам подсчётом голосов, места были распределены:

2 место — Максимова Диана;

3 место — Огнева Вера;

Номинация «Самый творческий» — Васильева Карина.

Поздравляем девочек с заслуженными наградами! Вы большие молодцы, не смотря на свой юный возраст. Так держать!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Чемпионат оставил яркие впечатления и множество положительных эмоций у всех участников. Гости чемпионата и родители восхищались результатами самостоятельной работой воспитанников.

Хочется также поблагодарить родителей за активную подготовку детей к чемпионату и поддержку!

1 месяц назад
#

Здравствуйте, уважаемые родители! Приближается чемпионат «Юный мастер», и многие воспитанники нашего детского сада, вовлечены в процесс подготовки к данному мероприятию в качестве участников, волонтеров или же ведущих. Участие в подобного рода мероприятиях всегда вызывает большой спектр различных чувств и эмоций у детей: радость и восторг, скованность и смущение, интерес и любопытство, тревогу и волнение, и др.

Чтобы ребятишкам было легче пережить множество ярких эмоций, а также не превратить их в отрицательные: разочарование, грусть, злость, им понадобится сильная поддержка от близких людей, Вас, уважаемые родители!

Для достижения данного результата, я подготовила для Вас следующий материал на моей странице блога: https://220ds.ru/groups/40

С уважением, педагог-психолог Раковская Наталия Сергеевна.

1 месяц назад (отредактировано)
#

Изображение

Сегодня День матери в нашей стране — один из самых значимых и трогательных праздников, ведь все мы с вами с самого детства и дальше на протяжении всей своей жизни несем в своей душе единственный и, наверное, самый главный образ — это образ своей матери.

День Матери — международный праздник.

   Сегодня День матери в нашей стране — один из самых значимых и трогательных праздников, ведь все мы с вами с самого детства и дальше на протяжении всей своей жизни несем в своей душе единственный и, наверное, самый главный образ — это образ своей матери.

День Матери — международный праздник.

Изображение  Мама — первое слово человека, который только явился в мир. Так, может быть, оно и было первым словом всего человечества?

Не с него ли и не с ему ли подобных «детских» слов начался в глубокой древности наш язык? (Лев Васильевич Успенский)

ДЕНЬ МАТЕРИ — международный праздник в честь матерей. Такой праздник есть почти во всех странах мира. Он имеет разные традиции и разную историю становления, но несет в себе одну общую идею: благодарность матери за жизнь, за все ее страдания ради блага своих детей и просто бескорыстную любовь!

В России День Матери отмечается в последнее воскресенье ноября. Учрежден Б. Н. Ельциным в 1998 г. по инициативе депутатов Государственной Думы РФ.

«Цель праздника — поддержать традиции бережного отношения к женщине, закрепить семейные устои, особо отметить значение в нашей жизни главного человека — Матери». Для нас этот праздник сравнительно молодой. Он еще не имеет установившихся традиций, в семейном кругу его мало кто отмечает. Но, возможно, со временем значение этого дня возрастет, потому что по смыслу и содержанию это самый главный и святой праздник.

История праздника

Чествование женщины — матери имеет многовековую историю. По некоторым источникам, истоки празднования следует искать в весеннем фестивале, который жители античной Греции посвящали Гее-матери всех богов.

С 17 по 19 в Великобритании отмечалось *мамино воскресенье*. В то время дети довольно раннем возрасте работали вдалеке от своих родителей, а деньги, заработанные ими, отсылали родителя. Один день в году детям разрешалось провести дома вместе с родителями. Обычно они приносили небольшие подарки- букетики цветов или яйца. Праздничную атмосферу в этот день придавал специальный *материнский торт*.

В начале 20 века американка Анна Джарвис в память о своей матери начала кампанию по учреждению Дня Матери как национального праздника. Она писала письма в разные государственные учреждения, законодательные органы, с предложением один день в году посвятить чествованию матерей и ей это удалось-с тех пор все в Америке, каждое второе воскресенье мая чествуют своих матерей, даря им цветы и подарки.

В след за США второе воскресенье мая объявили праздником 23 страны. В этот день матерей чествуют в Италии, Германии, Мальте, Дании и др. В Финляндии в этот день поднимается государственный флаг, а президент страны награждает матерей орденом Белой розы. Это официальный выходной. В Японии долгое время существовала традиция прикалывать на грудь гвоздику – символ любви матери к ребенку. Красной гвоздикой украшали свою одежду дети, чьи матери живы, а белой — дети, лишившиеся матерей.

Многие страны отмечают День Матери в разное время года. В Литве, например, согласно католическим традициям праздник отмечается в первое воскресенье мая. В Белоруссии День Матери отмечается- 14 октября, Польше -26 мая, в Армении — 7 апреля.

Что можно (и нужно!) сделать в этот, да и в любой день!

1. Купить цветы. Почему-то считается, что цветы дарят только любимым девушкам. Но ведь мама тоже любимый человек. Подарите ей хотя бы один цветок.

2. Позвонить маме. Даже если вы живете далеко, мама всегда будет рада услышать, что у вас все хорошо, что вы помните о ней!

3. Просто обнять маму и поблагодарить за то, что она у вас есть, такая замечательная, за то, что понимает вас и беззаветно любит, несмотря ни на что!

Пусть для вас дорогие наши мамы, звучат только самые добрые пожелания и теплые слова благодарности, а дети всегда радуют и дарят свою заботу и нежность. Улыбайтесь чаще и не грустите. Крепкого вам здоровья, счастья и любви.

ИзображениеВсем, всем мамам на свете посвящается!

Быть мамой — значит быть выносливой. Не изнемогать, когда трудишься. Через «не могу», подниматься и убирать, готовить, мыть, стирать, гладить и приводить в порядок; одевать, причесывать, веселить, назидать, утешать, убаюкивать, даже не помышляя об отдыхе. Быть мамой — значит быть сильной.

Быть мамой — значит быть изобретательной. Придумывать, как из двух старых кофточек соорудить новую, конструировать карнавальные костюмы, сочинять пироги, супы и компоты. Быть мамой — значит обладать недюжинной фантазией.

Быть мамой — значит знать ответы на все вопросы. Это значит, доподлинно зная, где живут звезды и сколько иголок у дикобраза, все-таки доставать энциклопедию и по ночам читать, читать, читать… Быть мамой — значит всегда учиться.

Быть мамой — значит быть оптимистом. Это значит, видя, как дочка в сотый раз проливает чай на скатерть и хлопает дверью, верить, что эта девочка когда-нибудь превратится в изящную девушку. Быть мамой — значит не терять надежды.

Быть мамой — значит вновь и вновь открывать сердце тому, кто делает очень больно. Это значит — несмотря ни на что, обнимать и петь колыбельные на ночь. Быть мамой значит уметь терпеть и прощать.

Быть мамой — значит понимать и принимать. Это значит чувствовать чужую боль как свою, разделять огромное горе из-за сломанного цветка или улетевшего жука; уметь радоваться маленьким радостям, ведомым только детям, и вместе с ними смеяться над тем, что действительно смешно, а не принято считать таковым. Это значит видеть мир глазами своего ребенка, идти вместе с ним по жизненному пути, нежно помогая преодолевать трудности, и быть всегда готовой прийти на помощь. Быть мамой — значит любить.

Быть мамой — значит, уметь все, понимать свою слабость, и, вставая или ложась, готовя или гладя, молиться, чтобы Господь упас, уберег, сохранил, наставил, уврачевал близких и дорогих, и чтобы этот блаженный тяжелый труд материнства продолжался еще многие, многие годы... 

Изображение

Изображение

                                            ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА

Изображение

Изображение

Всемирный день мультфильма.

Думаете, что мультики – это такие маленькие мультяшные истории, которые помогают занять ребенка на время? А вот и нет. На самом деле по силе воздействия мультфильмы можно сравнить с самым мощным психологическим оружием. Только вот каким? Злым или добрым? Полезным или вредным?

Обратите внимание на то, как дети смотрят мультики. Иногда создается впечатление, что здесь сидит только оболочка, а сам ребенок там, по ту сторону экрана. Теперь представьте себе, как делается сегодня любой мультфильм.

На киностудии работают не только художники, дизайнеры, программисты, но и детские психологи. Именно они и подсказывают, как сделать так, чтобы дети не отрывались от голубых экранов. А зачем они это делают? Все просто и одновременно сложно. Ведь создание мультфильма – это только часть айсберга. Вместе с новым мультиком компании выпускают огромное количество игрушек, например «людей – пауков», раскрасок, комиксов, книжек, детской одежды. Вот и получается, что детей образовывают при помощи телевизора для того, чтобы завтра, увидев в магазине игрушек жуткое страшилище, они устроили родителям настоящую истерику и потребовали купить «вон того монстра» или «вот этот череп из «Пиратов Карибского моря». Вы когда-нибудь задумывались об этом? Нет? Тогда просто понаблюдайте за своими детьми.

О хороших мультиках и о том, как их определить.

Изображение

Как понять, что мультик хороший? Что он будет воспитывать только хорошие качества в ребенке, не сделает его злым, агрессивным, тревожным?

Вот что нужно сделать:                                                                                                              

Правило №1. Посмотрите мультик сами.

Это главное и непременное правило, которое не так-то просто выполнить. Когда вы будете смотреть мультфильмы, обратите внимание:

— не слишком ли агрессивны герои мультфильма;

— есть ли в нем моменты, которые могут напугать ребенка;

— не слишком ли длинный мультфильм по времени;

— какие выводы может сделать ребенок, посмотрев мультфильм.

Правило №2. Долой телевизор без контроля.

Прислушивайтесь к своей родительской интуиции. Если она вам подсказывает, что мультик хороший, добрый, качественно сделанный и вам он, к тому же, понравился, тогда можете показать его ребенку.

Правило №3. Ограничьте время просмотра телевизора.

А сколько времени ребенок может посвятить своему любимому занятию – просмотру мультфильмов?

Это зависит от того, сколько лет вашему ребенку. Если ему еще нет и 3-х лет, то тогда телевизор не должен присутствовать в доме даже фоном до тех пор, пока вы не уложите ребенка спать. Ведь время до наступления 3-х летнего возраста – это время постижения окружающего мира, и он должен быть максимально естественным.

От 3-х до 5 лет время просмотра качественных мультфильмов или детских телепередач не должно превышать 20 – 30 минут в зависимости от особенностей вашего ребенка. То есть, если малыш слишком подвижный, возбудимый, время просмотра должно быть как можно меньше.

Правило №4. Подбирая мультфильм, учитывайте возраст ребенка!

Когда вы будете смотреть мультфильм, обратите внимание на то, детям какого возраста адресован этот мультик. Ведь у каждого мультфильма есть своя возрастная аудитория. И ребенку 3-х лет будет очень страшно, а вовсе не интересно и не смешно, если вы покажете ему мультфильм для семилеток.

Правило №5. Не используйте мультфильмы (телепередачи), чтобы просто занять ребенка («пусть лучше смотрит, а не меня дергает!»).

Хотя соблазн, конечно, велик. Посадил свое чадо перед экраном – тишина и покой на достаточно продолжительное время обеспечены. Правда, нет никакой гарантии, что ребенок не проснется ночью от кошмарных сновидений по мотивам «любимых мультфильмов» или не будет драться в детском саду, имитируя манеру борьбы любимого монстра.

А что, если пообщаться вместо мультфильма?

А что, если телевизор «сломать», хотя бы на время?

Оказывается, времени этого самого, которого так не хватает. Станет намного больше. И о ребенке много нового и интересного узнаете.

А теперь поговорим о том, какие мультфильмы смотреть полезно и почему.

Изображение

Мультфильмы, которые воспитывают и лечат.

Напрасно сегодня многие родители отдают предпочтение современным американским, японским или российским мультфильмам. Среди них едва ли найдется десяток таких, которые пойдут на пользу детям.

Обратите внимание, продолжительность современных мультиков всегда час и более. Это очень вредно для здоровья детей.

Старые подзабытые советские мультфильмы создавались очень грамотными

людьми, которые кое-что понимали в детской психологии. И мультики они делали не на продажу, а для пользы. Так вот эти самые мультики были, в основном, короткими, за исключением полнометражных по «большим» сказкам. Но и большие мультики показывали обычно частями. Чтобы детская психика не страдала. А что у нас сегодня происходит? Что смотрят наши дети?

Антиинструкция для родителей.

Чтобы понять, почему детям вредно смотреть телевизор, сделайте следующее.

1. Включите телевизор.

2. Посмотрите передачи каждого канала, хотя бы по 10 минут.

3. А теперь ответьте на вопрос: «Каким вырастет ваш ребенок, если хотя бы полчаса в день он будет смотреть эти телеканалы?»

Если вы – неравнодушный родитель, то, прочитав все вышеизложенное, вы поймете, что лучше создать свою домашнюю фильмотеку, чтобы использовать мультфильмы и хорошие детские фильмы для воспитания ребенка. Те мамы и папы, которые так сделали, ничуть не сожалеют о том, что их дети не смотрят телевизор. А о мультфильмах они говорят: «Главное — иметь побольше вариантов и знать, что и когда нужно использовать. Есть мультики просто для развлечения, есть интересные, познавательные. А есть немало таких, которые именно воспитывают. Ты будешь сто раз повторять ребенку, чтобы он чистил зубы, не боялся темноты, и результат может оказаться равным нулю. Зато мультфильмы могут творить настоящие чудеса».

Специально для тех родителей, которым интересен такой подход.

Десяток «волшебных» мультиков.

1. Ребенок не хочет умываться или чистить зубы – «Королева Зубная щетка» (1962 г.)

2. Ребенок отказывается убирать игрушки, одеваться, есть – мультик «Нехочуха» (1986 г.)

3. Ребенок боится темноты, собак… — мультик «Ахи-страхи».

4. Ребенок ленится – «Сказка про лень» (1976 г.)

5. Ребенок не умеет дружить – «Мой друг зонтик» (1982 г.)

6. Ребенок жадничает – мультик «Два жадных медвежонка», снятый по венгерской народной сказке.

7. Ребенок обманывает – «Замок лгунов» (1983 г.)

8. Ребенок говорит маме: «Я тебя не люблю» — мультик «Мама для мамонтенка» (1981 г.)

9. Ребенок не хочет учиться – «Наш друг Пиши Читай» (1978 г.)

10. Ребенок хвастается – мультик «Лягушка-путешественница» (1965 г.)

В скобках приведен год выпуска мультфильма. Но пусть вас не пугает «эта старина». Сегодня все мультфильмы можно найти хорошего качества, а те черты, которые они воспитывают у малышей, будут цениться всегда.

На самом деле подобных мультфильмов значительно больше. Если есть желание сделать ребенка лучше, добрее, умнее и счастливее, создавайте подборку

мультфильмов и фильмов для ребенка, устраивайте совместные просмотры, но не заменяйте общение с ребенком телевизором, и в вашей семье все будет в порядке.

Удачи вам, дорогие мамы и папы!

Рисование «Мой любимый герой мультфильма»

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

2 месяца назад (отредактировано)
#

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 ... 13
Показаны 1-15 из 189