ЗАЧЕМ ДЕТЯМ УЧИТЬСЯ ДЕЛАТЬ МУЛЬТИКИ?
Мультипликация — это универсальный язык общения детей и взрослых всего мира. Детская мультипликация — это возможность для ребенка высказаться и быть услышанным. Если так огромны открытия детской души в рисунке, то какой мир может открыться в самостоятельных детских фильмах.
Мультипликация очень близка миру детства, потому что в ней всегда есть игра, полет фантазии и нет ничего невозможного. Можно совершить любые путешествия, всевозможные превращения, можно стать каким захочешь большим, сильным, красивым, моряком или летчиком, звездой или собакой. И эта игра помогает ребенку быть в гармонии со своим внутренним миром. Мультипликация – это универсальный многогранный способ развития ребенка в современном визуально насыщенном мире. Выразительные средства мультипликации наиболее естественные для детского возраста стимуляторы творческой активности и раскрепощения мышления. Процесс создания мультфильмов побуждает детей удивляться. Это значит не быть равнодушными, радоваться жизни, совершать открытия. Чем дольше человек сохраняет способность удивляться, тем интереснее ему жить. Только вдумайтесь, аниматор (от латинского «анима», означает «душа») в буквальном смысле – «одушевитель». Аниматоры должны не просто оживить картинку или комок пластилина, но и вдохнуть в него душу, сотворить личность. И чтобы это сделать ребенку необходимо освоиться в литературном творчестве, изобразительном искусстве, актерском мастерстве, культуре искусства, режиссуре, мире звуков и т.д.
Свобода фантазии, раскрепощение мышления, возможность говорить с миром на своем языке, быть открытым чудесам — вот то малое, что дарит ребенку мир мультипликации!