Рейтинг: 16
Создана: 10 лет назад
Владелец: Хигаши

3 группа

Основная информация

Стена группы

Загрузка...
4 года назад (отредактировано)
#

Следующая неделя посвящена великому празднику Дню Победы! 

Когда-то наши матери, бабушки и деды рассказали нам о той великой войне. Любовь к Родине воспитывается с детства — и мы, еще маленькие, шли с гвоздиками к Вечному огню, рисовали открытки для ветеранов, учили стихи и песни. А сегодня уже мы должны рассказать нашим детям о Победе — чтобы не прервалась память, чтобы не угасал вечный огонь благодарности к солдатам, отдавшим за нас свои жизни.

Но как рассказать детям о Великой Отечественной войне? Ведь тема это непростая, болезненная даже. Сколько война принесла потерь, сколько пришлось пережить народу до того момента, когда над Рейхстагом развернулось алое знамя? А говорить нужно: ведь для тех, кто не помнит прошлого, нет и будущего.

С начала я приглашаю вас и ваших детей познакомиться с моим рассказом о войне. Фильм 1

После того, как вы познакомились с фильмом, можете задать ребёнку несколько вопросов:

Какой праздник мы отмечаем 9 мая?

Кто такие фашисты? Что они хотели сделать с нашим народом?

Когда закончилась война? Кто победил?

Почему нужно помнить про войну?

Кого мы благодарим в этот день и за что?

Если в вашей семье сохранились такие “свидетельства эпохи”, как фронтовые фотографии, письма, медали и ордена, дедушкина гимнастерка или солдатский ремень… Не прячьте их от детей – пусть как следует рассмотрят, пощупают, и через это прочувствуют историю своей семьи. Расскажите, кто это молодые парни и девчонки на фотографиях, вслух прочитайте письма. Не бойтесь показать свои чувства – ваше неравнодушие расскажет ребенку о войне больше, чем самый лучший в мире учебник истории.

 Можно посмотреть с детьми  мультфильм «Солдатская сказка» https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=ucAGfi006_g&feature=emb_logo

2. Выучите вместе с детьми стихотворение (выберите любое по желанию ребёнка)

«Чтоб не было больше войны»

Падали бомбы, и рвались гранаты,

Смело в атаку бросались солдаты.

Много из них не вернулось с войны.

Но нашу землю они сберегли.

Жизнь отдавали, сражались с врагами,

Чтоб было мирное небо над нами,

Чтоб больше не было страшной войны,

Помнить об этом все люди должны.

Пусть будет мир

Пусть небо будет голубым,

Пусть в небе не клубится дым,

Пусть пушки грозные молчат

И пулеметы не строчат,

Чтоб жили люди, города...

Мир нужен на земле всегда!

( Н. Найденова)

3. Уже давно красная гвоздика ассоциируется именно с днем Победы, в этот день их дарят ветеранам, их возлагают к памятникам и к вечному огню. Этот цветок олицетворяет мужество, стойкость солдат и преодоленные ими трудности за долгие годы войны.

Вашим детям я предлагаю сделать цветок своими руками. Вам нужно только помочь ребёнку приготовить 11 квадратов красного цвета 9 на 9см, 2 квадрата зелёного цвета 9 на 9см и 1квадрат 20 на 20 см зелёного цвета, карандаш, который поможет ребёнку скатать ровную трубочку – стебель будущего цветка, клей. И, конечно, вместе с ребёнком организовать рабочее место. Вспомнить правила работы с цветной бумагой и клеем. Приучайте ребёнка сразу к аккуратности и порядку.

Фильм 2.


Очень жаль, что этот праздничный день мы вынуждены будем провести дома. Но в память об этом великом дне мы вместе можем сделать одну большую открытку и поздравить всех людей с этим великим праздником! Пусть каждый ребёнок сделает гвоздику, и в торжественной праздничной одежде сфотографируется вместе с ней у стены и отправит мне. Можно надеть георгиевскую ленту, военную пилотку. Стена, у которой вы будете фотографировать ребёнка, должна быть светлая, без ярких красок. Я очень буду ждать ваших фотографий.

Игра 1. ВОЕННАЯ ТЕХНИКА.

Вам надо рассортировать карточки с военной техникой и гражданской техникой. В ходе игры рассмотрите вместе картинки, обсудите, чем отличается военная техника от гражданской. https://wordwall.net/play/1727/352/869

А теперь посмотрим, сможешь ли ты различить военную технику ночью. https://wordwall.net/play/1732/775/179

Игра 2. СТРОИТЕЛЬСТВО ОКОПА.

Во время войны, чтобы спастись от вражеских пуль, солдаты рыли окопы – это длинные ямы в рост человека. Из окопа можно стрелять, наблюдать за врагом. (выделенный текст — для чтения родителями.)

Давай сделаем окоп, используя диван, подушки, стулья, коробки. Получилось?

Игра 3. ПОГРАНИЧНЫЙ СТОЛБ.

Пограничный столб ставили на границе государства. Давай мы с тобой вместе построим свои пограничные столбы. Для этого тете понадобятся кубики красного и зеленого цвета. Приступаем!

Ребята внимательно рассматривают первый столбик и вы закрываете его, а ребенок по памяти должен повторить постройку.

Игра 4. ШИФРОВКА.

Перед тобой картинка с зашифрованными картинками. Посмотри внимательно и расшифруй.

Игра 5. ПЕРЕДАЙ СООБЩЕНИЕ.

А сейчас будем передавать сообщение, которое нужно прохлопать.

Большая буква – хлопаем громко, маленькая буква – хлопаем тихо.

Игра 6. Еще ты можешь нарисовать танк или субмарину.

4 года назад (отредактировано)
#

Здравствуйте, уважаемые родители и дети! Вот и подошла к концу первая неделя нашего дистанционного обучения. Благодарю за вашу отзывчивость, помощь, творчество, энтузиазм, за то, что вы находите в себе силы не поддаваться обстоятельствам и остаётесь неравнодушными к жизни нашего детского сада. Спасибо за  вашу всестороннюю поддержку и внимание. Фильм о результатах нашей работы вы можете посмотреть в видеоотчете

4 года назад (отредактировано)
#

Уважаемые родители и дети!

Я приглашаю Вас и ваших детей на экскурсию в нашу группу, мы встретимся с нашими игрушками и поиграем с ними. 

Видеоэкскурсия 

Задание 1. Я рассказала вам о нашей игровой комнате, а какая комната у вас? Расскажите какие у вас есть игрушки? Во что любите играть больше всего? Разгадайте мои загадки. Придумайте загадки со свои игрушки и пришлите их мне.

Задание 2.Поиграй со мной в пальчиковую игру!

Видеоролик

Задание 3. А сейчас приглашаю вас поиграть с нашими игрушками в другую игру. Видеоролик 

Пришлите фото или рисунки ваших игрушек, в названии которых вы слышите звук к и к ,

Соберем вместе альбом, с такими картинками.

Задание 4. А еще вы можете слепить игрушку своими руками.

Видеоролик 

Задание 5.А теперь математика. Ребята разделите игрушки на группы: мягкие, деревянные, пластмассовые, металлические. а теперь из каждой группы возьмите одинаковое количество игрушек. По сколько игрушек в каждой группе?

Следующее: разложи игрушки так, чтобы в каждом ряду и столбце игрушки не повторялись.

Результаты:

Уважаемые родители и дети!

Я очень благодарна вам за ваше участие в нашем образовательном туре. Результаты Вы сможете увидеть в фотоальбоме на нашем сайте. Я жду ваше творчество и активное участие!

Уважаемые родители! Прошла неделя весны. На протяжении всей недели мы наблюдали за признаки весны, говорили о сезонных изменениях, экспериментировали, учили прибаутки о весне, загадывали загадки. Консультация размещена в блоге.
Еще на этой неделе мы посетили бассейн. Море радости и счастья!
У нас прошла неделя доброты. Создаваемые игровые ситуации способствовали формированию доброты, внимательного и заботливого отношения друг к другу. Мы обсуждали реальные случаи из жизни группы, знакомились с художественными произведениями. Доброжелательное обсуждение поведения детей в играх – как положительного, так и отрицательного – помогло формированию осознанных отношений между детьми. Дети на конкретных жизненных примерах усвоили, что выполнять правила необходимо, чтобы играть дружно и не ссориться. Но абстрактная формулировка правил поведения трудна для восприятия. Поэтому действие по правилу мы будем учиться сопровождать словами из известных произведений, например:
«Когда живётся дружно,
Что может лучше быть!
И ссориться не нужно,
И можно всех любить» (С. Михалков)
А такие волшебные добрые стишки на случай ссоры помогут нам помириться и простить все обиды.

Чем ругаться и дразниться —
Лучше нам с тобой мириться!
Очень скучно в ссоре жить,
Потому давай дружить!
Солнце выйдет из-за тучек,
Нас согреет тёплый лучик.
А ругаться нам нельзя,
Потому что мы — друзья.

Тема прошедшей недели: «Как животные готовятся к зиме». мы читали книги, рассматривали картины и презентации, беседовали по данной теме; играли в дидактические игры и рисовали.
Еще на этой неделе нас посетил театр со сказкой «Сибирский старичок».





← Предыдущая Следующая → 1 ... 5 6 7 8
Показаны 106-119 из 119