Рейтинг: 16
Создана: 10 лет назад
Владелец: Хигаши

3 группа

Основная информация

Стена группы

Загрузка...
1 год назад (отредактировано)
#

В этом году, благодаря средствам Попечительского совета, в нашей группе для развития сюжетной игры появились новые замечательные игрушки, магазин. Теперь дети с удовольствием могут посетить это уютное местечко, где продаются вкусные пирожные и сытные бутерброды, мороженое. Попробовать себя в роли кондитера, пекаря. 

Изображение

Изображение

Изображение

Здесь можно заказать суши и пиццу.

Изображение

Изображение

А, если вы собираетесь на природу, то можно приготовить и ароматный шашлык.

Изображение

 У нас появилась новая спортивная игрушка для развития ловкости, меткости, координации.

Изображение

Интересные логические настольные игры, которые собирают детей вместе, учат думать, развивают воображение.

Изображение

Изображение

Теперь с новыми игрушками можно осваивать новые профессии, разворачивать новые сюжеты в игре, общаться, учиться быть ответственным, аккуратным. Ведь, принимая на себя роль в любой игре, нужно подчиняться определённым правилам, учиться контролировать свои действия. Повар не может прыгать и скакать во время работы, он должен быть вежливым с посетителем, суметь его внимательно выслушать, приготовить именно то блюдо, которое было заказано. Попрощаться с клиентом, убрать рабочее место, закрыть свой магазин. Нам, взрослым, со стороны, кажется, что ребёнок в игре ничему не учиться, зря тратит время. Но теперь вы видите, что это не так. Сколько стараний, терпения, концентрации внимания требует от ребёнка выбранная им самим роль. И на это ребёнок идет сознательно, самостоятельно. Вот в чём великая сила ИГРЫ!

Семья – это дом,

Где тепло и уют,

Где любят тебя,

И, конечно же, ждут.

Семья – это те,

Без кого мы не можем,

Они нам всех ближе,

Родней и дороже.

Семья — это радость

Улыбок и встреч,

Которые надо

Ценить и беречь.

Изображение

К семье все относятся по-разному, но понимают её одинаково — как союз людей, который включает родителей, детей, внуков и близких родственников. Семья играет ключевую роль в формировании у ребёнка чувства духовного единения с людьми. Дети в счастливых и крепких семьях чувствуют, что их любят и ценят. Среди родных и близких они находят уют, успокоение, помощь, поддержку и сочувствие. Долг родителей — передать подрастающему поколению семейные ценности, став примером для подражания. Для этого необходимо подкреплять свои слова действиями, чтобы у ребёнка формировалось правильное представление о том, что такое хорошо и что такое плохо. Вашему ребёнку понравится, если вы с радостью будете относиться к своей роли родителя в семье. Установите с ним доверительные отношения и заслужите его уважение. Уделяйте больше времени чувствам и мыслям вашего ребёнка. Вы удивитесь, как много нового вы узнаете о нём! 

Изображение

1 год назад (отредактировано)
#

Детки  стали старше. И с большим интересом изучают  возможности  конструктора Бабашки. 

Наши первые рисунки.

В дошкольном возрасте наряду с игрой наиболее интенсивно формируются изобразительные виды деятельности: рисование, лепка, аппликация, конструирование. Рисование для детей один из самых любимых видов деятельности. Чем меньше ребенок, тем его больше привлекает не столько результат, сколько сам процесс деятельности.

Начиная обучение рисованию, мы познакомили ребенка с тем, что в результате движений руки с карандашом по бумаге остаются линии и штрихи.

«Вот, как нарисовал», — говорим мы, взрослые, ребёнку, и он сам начинает смотреть на то, что нарисовал. И совсем не важно, что разнообразные штрихи и линии еще не являются рисунком в полном смысле этого слова, но они очень важны для последующего овладения рисованием как средством изображения.Этот период свободного рисования, не обусловленный еще задачей изображения определенного предмета или явления, период свободного действия с карандашом и бумагой имеет огромное значение для развития рисовальных движений руки.

Изображение

Изображение

Увлекаясь новыми движениями карандашом (фломастером), ребёнок наносит все большее количество линий и штрихов, рука его крепнет, и движения становятся увереннее и разнообразнее. От этого и линии приобретают иной характер. Они закругляются, ломаются под углом, появляются зигзаги. Ребенок овладевает перекрещиванием линий. Однако чаще все это получается случайно. Не всякую линию он может по предложению взрослого повторить. Ему не всегда удается направить движение руки согласно определенной цели. В рисовании еще много нецеленаправленных движений, не связанных с получением определенного результата. Он не всегда может сознательно в нужной точке остановиться, чтобы получить линию определенной длины, а рисует, как выйдет. Благодаря неоднократному повторению одних и тех же движений ребенок упражняется в начертании тех или иных линий. При этом движения становятся более смелыми, быстрыми.

Следы на бумаге начинают все больше привлекать ребенка. С возрастающим интересом он следит за движениями руки и получающимися на листе яркими линиями, обращает внимание на их конфигурацию. И вот сейчас наступает очень важный момент в развитии рисовальных движений и в умственном развитии детей: они начинают соотносить движение руки с характером получающихся штрихов, линий. Дети осваивают действие с карандашом как с орудием, когда рука управляет движением карандаша. Очень важно, чтобы ребенок ощутил возможность легко, без излишнего нажима движения карандаша по бумаге и понял, что палочку карандаша и кисти можно не сжимать слишком сильно. Эти навыки отрабатываются длительное время.

В этом возрасте очень важно показать детям, насколько разнообразны мир и возможности его изображения. Научить детей изобразительным приемам, которые они потом могут использовать самостоятельно для создания любого рисунка. 

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

2 года назад (отредактировано)
#

Одно из центральных мест в этом возрасте занимает сенсорное развитие, которое обеспечивает развитие восприятия ребёнка, совершенствование его органов чувств, накопление представлений об окружающем мире, и с другой стороны – составляет фундамент общего умственного развития ребёнка. Дети знакомятся с общепринятыми образцами внешних свойств предметов:

  • шесть цветов спектра (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, синий, фиолетовый);
  • пять геометрических фигур (круг, квадрат, овал, прямоугольник, треугольник);
  • три градации величины (большой, средний, маленький).В результате дети начинают пользоваться эталонными представлениями, анализируя свойства предметов в различных ситуациях. 

Изображение

Изображение   

Изображение

Изображение

Изображение

Воспитание у детей культурно-гигиенических навыков — необходимое условие для здорового образа жизни. Культурно-гигиенические навыки — это не что иное, как привычки. Как известно, самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве, вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять их, чтобы они со временем стали привычками и постоянно совершенствовались.

Следует понимать, что от наличия знаний и выполнения ребенком необходимых гигиенических правил поведения зависит не только его здоровье, но и здоровье других детей и взрослых. Воспитание культурно—гигиенических навыков начинается в семье. Заботливые родители начинают приучать малышей к аккуратности и самостоятельности буквально с рождения. Затем на помощь придём мы, воспитатели в детском саду.

Одним из первых навыков является навык аккуратного приема пищи.

Изображение

 Для того, чтобы у ребенка сформировалось положительное отношение к приему пищи, старайтесь соблюдать некоторые правила.

Не делайте за столом замечаний, не упрекайте малыша за разлитый сок или испачканную одежду, а наоборот, покажите ему, как выполнить действие, хвалите малыша за то, что он правильно взял ложку, аккуратно и хорошо поел и т. д.

Обстановка за столом должна быть дружелюбная и спокойная, поэтому не рассказывайте страшных историй, не обсуждайте свои проблемы, не ссорьтесь между собой.

Чтобы не ругать малыша за плохой аппетит, кладите небольшие порции еды, чтобы он мог действительно всё съесть. Лучше положить ребенку добавки, если он не наелся, тем более, это повод ещё раз его похвалить.

Красиво оформленное блюдо и ваша «реклама» о красоте и вкусовых качествах еды вызовет у малыша интерес и повысит аппетит.

Кроме этого необходимо формировать у детей и другие полезные навыки:

-всегда мыть руки перед едой;

-правильно держать столовые приборы;

-за столом сидеть прямо, ноги не вытягивать под стол, локти убирать со стола;

-есть аккуратно, не крошить хлеб и не выкладывать еду из тарелки на стол;

— выходить из-за стола, полностью прожевав еду;

-не разговаривать с набитым ртом;

-пользоваться салфеткой;

-благодарить за еду взрослых.

Изображение

На помощь нам приходит и литература. Можно найти много потешек, стихов, загадок, которые помогут сделать процесс обучения интересным и запоминающимся.

* * *

А у нас есть ложки

волшебные немножко.

Вот – тарелка, вот – еда,

не осталось и следа.

* * *

Вытирай салфеткой рот

И не капай на живот.

Таким образом, формирование культурно-гигиенических навыков — это необходимое условие успешного развития личности ребенка. Чем раньше ребенок освоит эту непростую науку, тем комфортнее ему будет в детском саду, тем увереннее он будет развиваться. Поэтому так важно придерживаться одинаковых требований к навыкам гигиены и самообслуживания в детском саду и дома, действовать совместно на благо ребенка.

Осень жёлтенькое слово жёлтенькой картинки,

Потому что пожелтели листья на осинке!

Осень – ласковое слово, тёплые денёчки,

Потому что солнце дружит с лёгким ветерочком!

Природа, своей яркостью, многообразием, динамичностью воздействует на все чувства ребёнка. Во время прогулок в природу можно всесторонне развивать ребёнка, воспитывать у него многие положительные качества, которые будут нужны ему в жизни. Рассматривая, обдумывая, сравнивая, сопоставляя, ребёнок одновременно развивает своё мышление и речь. Если мы научим детей любоваться яркими красками неба, замысловатой формой хрупких снежинок, величием гор, простором полей, — у них разовьётся чувство прекрасного. Общение с живой природой даст ребёнку более яркие представления, чем самая прекрасная книга с картинками.

Всё, что видит ребёнок, он лучше воспринимает в действии. Обратите внимание на деревья, кустарники, и травы. На то, что с ними происходит. Детям нравится собирать опавшие разноцветные листья разной формы. Предложите собрать их для осеннего букета. Пусть ребёнок осмотрит, сравнит листья по цвету, величине, форме. Собранными листьями можно поиграть: разложить на листах бумаги разного цвета, сделать гирлянды и т. д. Рассмотрите на ветке то место откуда рос листик. Там вы увидите еле заметные почки. Деревья не погибли, они сбросили ненужные засыхающие листья и готовятся к зиме.

Обратите внимание на цвет неба сквозь ветки: в это время разнообразная окраска листьев особенно выделяет цвет неба. Наблюдая за солнцем, можно сделать вывод, светит, но не греет как летом; что осенью путь солнца короче. Вечером быстро становится темно. День уменьшается.

Осенью мы можем увидеть, как улетают в далёкий путь некоторые птицы. Не отмахивайтесь от вопросов ребёнка, но и не спешите с готовыми ответами. Спросите, есть ли сейчас комары, мухи, бабочки. Их нет. Значит, питаться птицам нечем. Вот почему они улетают туда, где много зелёных деревьев, где много корма.

Много ещё интересного можно открыть для детей в осеннем парке. Так что, дорогие родители, возьмите своих детей и пойдёмте с ними на прогулку.Изображение

Осенняя пора не только красивое время года, но и время сбора урожая. Поэтому наша следующая неделя называлась « Праздник урожая». Мы рассматривали овощи, играли в настольные игры.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Отгадывали загадки с нашей грядки, разучили стихотворение.

Изображение

Изображение

И, конечно, готовили запасы.

ИзображениеВот такая у нас теперь кладовочка.