Рейтинг: 17
Создана: 10 лет назад
Владелец: Хигаши

5 группа

Основная информация

Стена группы

Загрузка...
2 года назад
#

Кто такие такие Туристы?

Туристы – это сильные, выносливые, неунывающие люди, которые не боятся трудностей, многое умеют. Чтобы познать необъятные просторы родного края, они много путешествуют.
Если турист передвигается пешком, этот вид называется — пеший.

Изображение

Если на велосипедах, лодках, на лыжах, на конях, автомобилях — автотуризм.

Изображение

Изображение

Туризм – средство расширения кругозора и обогащения духовной жизни детей. В туристическом походе вырабатывается умение преодолевать трудности, ребята учатся коллективизму не на словах, а на деле. Регулярное занятие туризмом вырабатывает у детей сознательную дисциплину, настойчивость, ответственность. В туризме интегрируются все основные стороны воспитания: нравственная, трудовая, физическая, эстетическая.    
Желаем всем приятных приключений! 

2 года назад (отредактировано)
#

« День безопасности на природе»  Сегодня мы с ребятами повторили какие есть знаки. Есть дорожные знаки, но мы поговорили совершенно о других важных знаках, об экологических знаках.                           И выяснили, то, что экологические знаки необходимы для выполнения правил поведения в природе.        

Изображение

Мы подарим обещанье:                  Будем беречь планету,                  Другой такой на свете нету!          Развеем над нею тучи и дым,                В обиду её никому не дадим!       

Изображение

А для этого мы создали свои экологические знаки! 

Изображение

Сегодня в нашем саду состоялась встреча с Федеральной Пассажирской Компанией Российские железные дороги.

Ребятам рассказали о системе перевозки пассажирского поезда, как проводят ремонтные работы, после отправились на Поезд Добрых Сердец. Каждому выписали билет на реализацию своего доброго дела. Кто то поехал помогать бабушке, а кто то спасать белых медведей и пингвинов.

В поездке дети познакомились с работой проводников и начальника поезда.

Было очень весело и познавательно!

Спасибо за такое увлекательное путешествие в страну железнодорожных профессий!

2 года назад (отредактировано)
#

Семья и дошкольное учреждение, два важных социальных института социализации ребёнка.

Классно когда есть обратная связь на домашние задания! 

Спасибо нашим активным родителям! 

Правила безопасности на улице!

Об актуальности данной темы можно говорить много, и все будет главное. Как помочь разобраться в многообразии жизненных ситуаций? Как сберечь здоровье ребенка? Как научить помогать друг другу?

От того, насколько ребенок овладеет азбукой улиц и дорог, станет самостоятельным и организованным пешеходом, научится заботиться о своем здоровье, адекватно реагировать на возможную опасность на дороге, зависит не только его дальнейшая судьба, но и жизнь.

Дошкольный возраст является решающим в процессе становления личности. Ребенок до семи лет ориентирован на познание, как предметного мира, так и мира человеческих отношений и взаимосвязей, что позволяет накопить значительный багаж знаний, усвоить определенные нормы, требования, осознать приобретенный опыт, свою роль и значимость в мире, постичь его позитивные и опасные стороны. 

Воспитание дружеских отношений в подвижных играх.

Вся жизнь ребенка-дошкольника пронизана игрой, только так он готов открыть себя миру и мир для себя. Игра является одной из основных форм организации процесса воспитания, обучения и развития в детском саду. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника.

Подвижные игры – наиболее доступный и эффективный метод воздействия на ребенка при его активной помощи. Преимущество подвижных игр перед строго дозируемыми упражнениями в том, что игра всегда связана с инициативой, фантазией, творчеством, протекает эмоционально, стимулирует двигательную активность. Для подвижных игр характерно наличие нравственного содержания. Они воспитывают доброжелательность, стремление к взаимопомощи, совестливость, организованность, инициативу. Кроме того, проведение подвижных игр сопряжено с большим эмоциональным подъемом,

радостью, весельем, ощущением свободы.

Консультация учителя-логопеда «Знакомство детей старшего дошкольного возраста с буквами»

     Сегодня уже стало нормой, что ребенок, поступающий в школу, знает буквы и умеет читать. У многих родителей возникает вопрос: когда лучше всего начинать знакомство с алфавитом? Оптимальным для обучения буквам возраст 4 – 5 лет, когда ребенок психологически готов обучаться. Знакомство с алфавитом – достаточно трудное дело для дошколят, поэтому работа ведется постепенно, от простого к сложному. Не надо требовать от ребенка механического запоминания сразу всего алфавита. На каждом занятии нужно осмысленно отрабатывать одну букву, закреплять предыдущий материал и осваивать новый. Перед началом обучения взрослый должен сам научиться правильно называть буквы звуками: четко и ударно согласные (б, но не “бэ”, м, р, с, но не “эм, эр, эс”). Гласные нужно научить ребенка произносить протяжно, например, а – а- а. Можно начинать составлять слоги, когда появится необходимый запас букв (ба, ма, па, да). Покажите ребенку, как происходит слияние двух букв. Ребенок не должен просто называть буквы слога, он должен их слитно читать. Рекомендуется знакомить с буквами и звуками в том порядке, в котором они формируются в онтогенезе. В первую очередь, это гласные звуки а, о, у, ы, э и согласные. Гласные буквы я, е, ё, ю состоят из двух звуков, поэтому изучаются в более старшем возрасте. Нужно помнить, что процесс знакомства со звуками и буквами должен проходить в игровой форме и не быть утомительным для ребенка. Предлагаю родителям при организации занятий использовать презентации «Азбука для малышей» 1 и 2 часть. «Азбука для малышей» 1 часть — cloud.mail.ru/public/CLjG/koSGKHTif

«Азбука для малышей» 2 часть — cloud.mail.ru/public/58f2/UUghDkhfW

А так же рекомендую родителям при знакомстве с гласными буквами использовать интересные задания «Экологической азбуки». https://cloud.mail.ru/public/Zgju/MvY17R5Y7

2 года назад (отредактировано)
#

Изображение

Знакомство с Пожарной машиной, службой и такой опасной профессией. 

Ребята увидели оборудование, которым пользуются пожарные, выучили их название, поняли их применение и поддержали в своих руках! Эмоции и впечатлений много, так ярко прошла эта встреча. 

Изображение

Изображение

2 года назад (отредактировано)
#

Россия – Родина моя! 

Очень важно, чтобы дети как можно раньше поняли, что большая Родина – Россия, Российская Федерация, она одна на всех, кто родился на ее просторах, полюбил ее, кто прилагает усилия, чтобы она стала еще краше, богаче, стала бы могучей державой. И каждому из нас надо уметь быть ей полезным. А для этого надо много знать и уметь; с детства совершать такие дела, которые были бы на благо своего дома, детского сада, города, а в дальнейшем – и на благо всей страны. Если человек заботится о Родине – значит, он является ее сыном, значит Россия для него – Родина.

2 года назад (отредактировано)
#

1 июня первый день лета и мы отмечаем праздник – День защиты детейЖелаем, чтобы каждый ребёнок был счастлив, много улыбался и смеялся. А родителям побольше терпения, мудрости и нежности. 

Изображение

Изображение

2 года назад (отредактировано)
#

Изображение

Изображение

Огород на подоконнике в детском саду — способствует развитию любознательности у детей, наблюдательности. Способствует расширению представлений детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития. Воспитание любви к природе. Наш огород — Космогрядка.

Космогрядка позволяет выращивать растения без земли. Такой метод называется Гидропоника. Всё что нам для этого понадобилось — вода, семена, забота и терпение.

Весна! Природы обновление… Как солнечно и радостно за окном… Поют первые птички, появляется молодая травка, деревья готовятся порадовать мир своими первыми листочками. Каждый день хорош по своему и не похож на предыдущий. Такое возможно только весной.

Дети ждут чего-то большого и необычного, не замечая таких красивых и порой немножко волшебных мелочей! Важно познакомить их с этим удивительных временем года. Научить видеть красоту и замечать самые малейшие изменения в природе. Ценить каждую травинку, беречь каждую пташку, любить природу родного края!

2 года назад
#

Утренник посвященный 23 февраля «Дню Защитников Отечества», целью которого является расширение представлений детей о государственном празднике — День защитников Отечества, развитие быстроты, ловкости, меткости, сообразительности, умения громко и выразительно читать стихи также развитие умения детей взаимодействовать друг с другом, воспитание любви к Родине и чувство гордости за своих близких. Всех дедушек, пап, братьев, мальчиков с праздником!!!

2 года назад
#

Изображение

Изображение