Рейтинг: 0
Создана 7 лет назад

Стена группы

Загрузка...

В преддверии 8 марта  воспитатели совместно  с музыкальным руководителем и воспитанники подготовили видеопоздравление для любимых мам и бабушек.

Где, ребята младших и средних групп, подготовили свои номера — поздравления. Воспитанники пели песни, танцевали, рассказывали стихотворения.

Получилось очень интересное, информационно насыщенное видеопоздравление, которое транслировалось в преддверии праздника на телевизорах в приёмных каждой из групп  Подобный опыт, позволил заинтересовать родителей, привлечь их внимание к жизни детского сада.

Изображение

Изображение

Изображение

Воспитание любви к Родине начинается с малого – с любви к своей семье, к своему дому. Постепенно, расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своей стране, к ее истории, ее прошлому и настоящему.

23 февраля, все мы отмечаем праздник – день защитника Отечества. Это возможность лишний раз напомнить мальчикам о том, что такое смелость, отвага, благородство и мужество.

21 и 22 февраля прошли тематические занятия, посвящённое этому празднику. Дети продемонстрировали свою силу, ловкость, а так же рассказывали стихи, песли песни, танцевали ну и конечно же играли в интересные игры.

Праздник в детском саду – это радость, веселье, торжество, которое разделяют взрослые и дети. Он должен входить в жизнь ребенка ярким событием и остаться в памяти надолго. Если дети после праздника торопятся поделиться своими впечатлениями и еще много дней живут под впечатлением от него – значит, мы достигли цели.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

20 и 21 февраля в старших и подготовительных группах проводили праздник «День защитника Отечества». В гостях у ребят были приглашены папы и дедушки, братья. Рассказывали стихи о Российской Армии, отгадывали загадки на интерактивной доске, дети показали отличные знания о родах войск, о современной военной технике, которая стоит на вооружении Российской Армии. И конечно, совместные игры, эстафеты с папами. А в конце папы получили подарки сделанные любимыми руками сыновей и дочек.

Изображение

Изображение

Изображение

22 Февраля мы праздновали День рождения детей 9 гр. Поздравляли  Мамотюк Кристину и Чуркину Женю. Прошли весёлые игры и соревнования вместе с Крокодилом Геной. Было весело и волнительно получать поздравления от своих друзей.

Музыкально — дидактические игры на муз занятиях.

Одним из важных средств развития самостоятельной музыкальной деятельности являются музыкально-дидактические игры. Они объединяют все виды музыкальной деятельности: пение слушание, движение под музыку.

Музыкально-дидактические игры обогащают детей новыми впечатлениями, развивают у них инициативу, самостоятельность, способность к восприятию, различению основных свойств музыкального звука

Музыкально-дидактические игры должны быть просты и доступны, интересны. Только в этом случае они становятся возбудителем желания у детей петь, слушать, играть, танцевать.

В процессе игры дети не только приобретают специальные знания, у них формируются необходимые черты личности, чувство товарищества, ответственности.

Я представляю одну из дидактических игр с кубами на тематику 23 февраля, сделанную своими руками.

Изображение

Изображение

10 месяцев назад (отредактировано)
#

«О, сколько нам открытий чудных

Готовят просвещенья дух,

И опыт, сын ошибок трудных,

И гений, парадоксов друг,

И случай, бог изобретатель».

А.С. Пушкин

Ежегодно 8 февраля российское научное сообщество отмечает свой профессиональный праздник – День российской науки.

⭐В этом году праздник отмечен сразу двумя юбилейными событиями: 300 лет со дня основания Российской академии наук и 190 лет со дня рождения ученого-энциклопедиста, выдающегося химика Д.И. Менделеева.

Бородин увлекался химией с десяти лет, а в семнадцать поступил вольнослушателем в петербургскую Медико-хирургическую академию. Окончив её, он был назначен ординатором Второго военно-сухопутного госпиталя.

Бородин стал академиком Медико-хирургической академии, почётным членом Общества русских врачей и одним из членов-учредителей Русского химического общества. Его именем была названа реакция серебряных солей карбоновых кислот с галогенами.

В 1862 году Бородин первым в мире получил фтороорганическое соединение — фтористый бензоил.

Также Бородин добился успехов и как общественный деятель — он выступал за развитие возможностей для получения женщинами высшего образования и сам поучаствовал в основании Женских врачебных курсов, а также преподавал на них более двенадцати лет.

Изображение

10 месяцев назад (отредактировано)
#

Изображение

9 августа 1942 года в осажденном Ленинграде впервые прозвучала Седьмая симфония Дмитрия Шостаковича, посвященная борьбе блокадного города.

Многие считали Шостаковича композитором «не от мира сего». Но он точнее многих понимал, что такое нацизм — разрушительная сила, которая хочет разделить человечество на хищников и жертв. И боролся с ним сознательно, без сомнений и иллюзий.

Шостакович верил и в необходимость симфонической музыки. Ведь только она способна передать эпическую глубину ленинградской трагедии и подвига. И он сочинял симфонию — иногда урывками, между дежурствами на крышах прифронтового города. Иногда — дни и ночи напролет, закрывшись в своей квартире на Большой Пушкарской улице. На титульном листе партитуры значилась надпись: «Посвящается городу Ленинграду. Дмитрий Шостакович».

Прослушать отрывок из симфонии можно перейдя по QR коду:

Изображение

КОМПОЗИТОРЫ ПРОСЛАВИВШИЕ РОССИЮ!

Дмитрий Дмитриевич Шостакович

Изображение

Один из самых талантливых, но при этом сложных композиторов XX века. Он был номинирован на престижные музыкальные премии: «Оскар» за адаптацию музыки Модеста Мусоргского к экранизации оперы «Хованщина», а также на премию «Грэмми» за свои симфонические произведения. Во время блокады Ленинграда Шостакович оставался в городе. Дмитрий Дмитриевич сочинил ее всего за пять месяцев. Он сочинил свою знаменитую Седьмую («Ленинградскую») симфонию, которую исполнила местная филармония. Ее слушал не только Ленинград, но и весь мир. Во время исполнения симфонии шла ее прямая трансляция по радио и громкоговорителям городской сети. Симфонию слышали не только ленинградцы, но и осаждавшие город немецкие войска.

После войны два бывших солдата Вермахта, воевавших под Ленинградом, нашли Карла Ильича. Они признались дирижеру: «Тогда, 9 августа 1942 года, мы поняли, что проиграем войну». Седьмая симфония Дмитрия Шостаковича является музыкальным символом блокады Ленинграда, стойкости и мужества защитников города. 27 января отмечается День снятия блокады Ленинграда, и особенно актуально погрузиться в музыку Седьмой симфонии, и прочувствовать её силу, силу музыки, которая поднимала дух людей.

Денис Мацуев — российский пианист-виртуоз и общественный деятель. Народный артист РФ (2011). Лауреат Государственной премии РФ (2009)

Почему иркутяне так сильно любят своего прославленного земляка, народного артиста России и виртуозного пианиста Дениса Мацуева? Наверное, в первую очередь даже не за его талант, а за то, что Денис, несмотря на свою мировую известность, всегда и везде с нескрываемой гордостью говорит: «Я — иркутянин». В паспорте у него до сих пор — иркутская прописка.

Свою преданность малой родине Денис Мацуев вновь подтвердил выступлением на Рождественском фестивале классической музыки, который прошёл в областном центре в дни зимних каникул. Традиционно на эти встречи с любителями классики он приехал не один, а с другими звёздными коллегами по цеху. На одной сцене с маэстро выступали и восходящие звёзды — юные иркутские таланты, о продвижении которых на музыкальный Олимп Денис никогда не забывает. Артист постоянно идеями, как сделать лучше жизнь в его любимом городе.

Изображение

«ПРОЩАНИЕ С НОВОГОДНЕЙ ЁЛОЧКОЙ»

Отшумели Новогодние праздники, пришло время снимать игрушки с нашей елочки-красавицы, прятать их в коробки до следующего Новогоднего праздника. Но как можно расстаться с Новогодней красавицей, не поблагодарив её за чудесные праздники, не попрощавшись до будущей зимы? По традиции в нашем детском саду прошёл праздник для детей «Прощание с новогодней ёлочкой», В гости к ребятам заглянул снеговик, который потерял свою морковку. Ребята с удовольствием помогли ему отыскать морковку.Дети  вспомнили весёлые песни, танцы, читали стихотворения и играли в интересные игры...

Этот праздник вызывает у детей массу положительных эмоций.

В завершении праздника дети попрощались с ёлкой до следующего Нового года.

Новогодняя красавица, попрощалась с детворой, погасла свои огни…

Это мероприятие оставит яркий след в душе каждого ребенка и становится ярким и логичным завершением Нового Года.

Изображение

Изображение

Изображение

Новый год – это время волшебства, доброй сказки и ожидания чуда. Один из самых любимых всеми, долгожданных, радостных и душевных праздников.

Для ребёнка новогодний праздник в детском саду – важнейшая часть встречи Нового года. Это долгожданное и очень ответственное мероприятие, в подготовку к которому включены все.

Сюрпризы обеспечили всем многообразие ярких впечатлений на долгое время. Сказочные персонажи порадовали всех играми и веселыми шутками. Эмоции во время проведения праздника переполняли детей, было много сюрпризов, встреча со сказочными героями, игры, песни, танцы.

Появление Дедушки Мороза и Снегурочки, вызвало огромную радость в душе каждого ребёнка. Дети спели для него песни, станцевали, а Дед Мороз поиграл с детьми в весёлые игры. Также к деткам забегали Дюдюка Бармидонтовна и снеговик Гоша.

Праздник получился очень весёлыми и радостными, оставило много приятных впечатлений и эмоций.

1 год назад (отредактировано)
#

В нашей детском саду есть новогодняя традиция. Мы отмечаем сколько дней осталось до нового года в нашем новом адвент-календаре. Это календарь ожидания. В ожидании самого сказочного, доброго, волшебного праздника — Нового года! И тем волнительнее это ожидание становится, когда рядом дети.

В нашей культуре, празднование адвента трансформировалось в изготовление детского календаря, который помогает скрасить трепетное ожидание детей новогодних праздников.

Сама идея сделать адвент-календарь своими руками очень привлекательна. И я решила сделать такой календарь для детей, чтобы было ждать праздник веселее. 

Календарь я разместила в музыкальном зале  на высоте удобной для детей. Каждый ребёнок может свободно подойти к календарю, рассмотреть его, посчитать.

При помощи адвент – календаря мы учим детей лучше запоминать цифры как наглядно так и в уме, ориентироваться во времени. Ну и конечно же при выполнении различных заданий, дети учатся многом другому.

Мы постарались активно использовать предновогоднее время и адвент-календарь для целого цикла занятий и изучения новых для детей вещей (конечно, программа занятий разрабатывается в соответствии с возрастом ребенка).

Изображение