Основная информация
Регулярные прогулки на свежем воздухе играют важную роль в развитии и здоровье детей. Они необходимы для укрепления физического состояния, улучшения аппетита, сна и повышения защитных сил организма.
- Во время прогулки дети активно двигаются, играются, бегают, и прыгают, что способствует гармоничному развитию мышц, координации движений и выносливости
- Свежий воздух насыщает организм кислородом, улучшает кровообращение и обмен веществ, повышает иммунитет против инфекций и болезней.
- Прогулки снимают напряжение, улучшают настроение, снижают уровень стресса и тревожности, повышают общую устойчивость нервной системы ребёнка.
- Дети наблюдают за окружающей средой, узнают новое о природе, познают мир растений и животных, учатся различать цвета, формы и звуки
В преддверии праздника дня Космонавтики, который отмечается в России 12 апреля, с детьми второй младшей группы прошло знакомство с этим праздником. Наши маленькие исследователи отправились в увлекательное космическое путешествие, полное игр, творчества и интересных открытий. С детьми в течение недели проводились познавательные беседы «Путешествие в космос», узнали почему именно 12 апреля отмечают это день, что именно Ю. А. Гагарин был первым космонавтом и совершил орбитальный облет планеты Земля. Так же ребятам было рассказано о первых животных (Белка и Стрелка), которые совершили полет в космос. Дети познакомились с новыми словами: планета, земля, космос, звезды, ракета. Поиграли в подвижные игры «Летает не летает», «Полет в космос», нарисовали космос и приклеили ракету, строили из кубиков ракету, собирали пазлы, рассматривали иллюстрации в познавательных книгах, проводили опыт с ракетой и водой, делали космическую зарядку. Эту неделю дети провели познавательно и интересно.
7 апреля прошло спортивное развлечение «Космическое путешествие», посвященное Дню космонавтики. Дети отправились в космическое путешествие, где их ожидали различные испытания и неожиданности. Путешествие началось с разминки «Космодром». Дети прошли по «Млечному пути», упражнялись в метании «Комет» и поиграли в подвижную игру «Парад планет».
Воспитанники смогли почувствовать себя настоящими космонавтами и получили заряд позитивного настроения!
Уважаемые родители, члены Попечительского совета!!!
Мы вместе с детьми выражаем вам огромную благодарность за приобретение нового игрового и наглядного материала, а также детской художественной литературы!!! Дети в большом восторге от новых игр и игрушек, от красочных книг и иллюстраций!!! Здесь есть и сюжетные сказки о доброте и дружбе, энциклопедии, сказки различных авторов, книги о правилах безопасности, ЗОЖ и многое-многое другое! Также пополнился наш центр сенсорного развития новыми пирамидками, сортерами и логическими играми.
Сенсорное воспитание во второй младшей группе
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а так же запахе, вкусе и т. д. (Венгер А.Л.)
Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном возрасте трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.
Главной задачей сенсорного воспитания во второй младшей группе является формирование у детей представления о сенсорных эталонах – общепринятых внешних свойств предметов. В качестве сенсорных эталонов цвета выступают семь цветов спектра и их оттенки по светлоте и насыщенности, в качестве эталонов формы – геометрические фигуры, величины – метрическая система мер.