
Основная информация
ВОСПИТАТЕЛИ:
Кладовикова Анастасия Александровна
Сенсорное воспитание во второй младшей группе.
Учимся выкладывать предметы от самого большого, до самого маленького.






Сенсорное воспитание во второй младшей группе.
Закрепляемцвета шести цветов спектра. Учимся работать в парах.








Сенсорное воспитание во второй младшей группе
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а так же запахе, вкусе и т. д. (Венгер А.Л.)
Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном возрасте трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.
Главной задачей сенсорного воспитания во второй младшей группе является формирование у детей представления о сенсорных эталонах – общепринятых внешних свойств предметов. В качестве сенсорных эталонов цвета выступают семь цветов спектра и их оттенки по светлоте и насыщенности, в качестве эталонов формы – геометрические фигуры, величины – метрическая система мер.
Закрепление геометрические фигур «Найди домик для фигуры»




Закрепляли умение правильно держать кисть, убирать лишнюю воду, правильно брать гуашь.Упражняли в умении рисовать след от самолёта, дым из трубы, дождь, клубочек,, мячик, развивать координацию рук; стимулировать желание рисовать.




Физкультура в детском саду во второй младшей группе.
В детском возрасте формируются жизненно важные навыки и умение создаётся фундамент двигательного опыта, осваивается двигательная деятельность человека. Цель физического воспитания в детском саду -формирование у детей основ здорового образа жизни, интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие. Во второй младшей группе дети с удовольствием регулярно посещают занятия физкультуры, укрепляют организм.Они очень активны и подвижны, все движения повторяют за педагогом физической культуры, познаются новые упражнения.
Рекомендации для родителей о безопасной одежде детей в детском саду.
При подборе одежды ребенку, отправляющемуся в детский сад, особое внимание следует уделить безопасности и удобству. Важно исключить наличие потенциально опасных элементов, которые могут привести к травмам или неудобствам. Ниже приведены ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание.
Что не должно быть на детской одежде?
Металлические элементы
* Откажитесь от украшений, кнопок, молний и заклепок с острыми краями или выступающими частями.
* Если одежда оснащена металлическими элементами, убедитесь, что они гладко обработаны и надежно закреплены.
Мелкие детали
* Исключите пуговицы, бусины, аппликации и декоративные украшения, которые ребенок может сорвать и проглотить.
* Проверьте прочность крепления всех декоративных элементов перед покупкой или использованием одежды.
Длинные шнуровочные ленты и завязки
* Шнуровки и длинные завязки представляют опасность удушья или запутывания. По возможности заменяйте их эластичными резинками или простыми застежками.
Опасные аксессуары
* Ограничьте использование поясов, ремней и сумок с длинными ручками, которые могут зацепиться за мебель или игрушки.
Советы по подбору безопасной одежды:
* Выберите простую одежду с минималистичным дизайном.
* Используйте натуральные ткани, обеспечивающие воздухопроницаемость и комфорт.
* Обратите внимание на качество пошива и надежность швов.
* Регулярно проверяйте состояние одежды и своевременно устраняйте дефекты.
Соблюдение этих рекомендаций поможет создать комфортные условия пребывания ребенка в детском саду и минимизировать риски травматизма.

С 2021 года в Российской Федерации утвержден праздник Деть отца, который отмечается в третье воскресенье октября.
В преддверии этого замечательного события у нас в группе было спортивное мероприятие с участием пап.
Папа — это пример для подражания мальчиков и надежная опора для девочек. Очень радостно видеть счастливые глаза ребенка гордого за своего папу.
Мы поздравляем всех пап с этим замечательным праздником.








Дети своими руками сделали подарки папа.
И в конце нашего мероприятия детки вместе с папой танцевали Флэшмоб.
Конструкторы помогают детям развивать мелкую моторику рук. Манипуляции с мелкими деталями развивают координацию движений пальцев, что способствует подготовке руки к письму и другим точным действиям.

Работа с конструкторами помогает ребенку лучше понимать пространство вокруг себя, ориентироваться в нем, а также осознавать такие понятия, как форма, размер, расположение объектов относительно друг друга.

Групповые занятия способствуют развитию коммуникативных навыков. Дети учатся работать вместе, делиться идеями, помогать друг другу, обсуждать свои проекты. Это формирует навыки сотрудничества и взаимопонимания.

Создание конструкций требует сосредоточенности и терпения. Регулярные занятия помогут развить у детей способность концентрироваться на задаче и доводить дело до конца.

Успешное завершение постройки повышает уверенность ребенка в своих силах. Он начинает верить в то, что может создать что-то своими руками, что положительно сказывается на его эмоциональном состоянии.



Занятия с деревянными конструкторами в младшем возрасте приносят огромную пользу для всестороннего развития ребенка. Они стимулируют физическое, интеллектуальное и социальное развитие, формируют важные навыки.
Праздник Осени в нашей группе прошел весело и ярко. Дети и родители окунулись в волшебную атмосферу осени, поучаствовали в играх и музыкальных номерах.






Губерман Глеб Яковлевич, 6 лет «Безопасность на железной дороге»
«Участвую в конкурсе БИОТАРТ!» и #БИОТАРТ2025*

«Овощи, фрукты – полезные продукты»
В нашей группе прошла тематическая неделя «Праздник урожая»
Вместе с детьми мы рассматривали картинки «Овощи», «Фрукты», смотрели презентации «Что и как растет».

Проводили дидактические игры и упражнения: «Помоги зайчику собрать урожай», «Подбери по размеру», «Найди пару», «Чего не стало», «Раздели на группы» (овощи, фрукты), «Разрезные картинки», «Чудесный мешочек» — на ощуп определяли что за овощ или фрукт в мешочке, «Разноцветные яблочки» (знакомство с формой, цветом).







На занятиях по изодеятельности дети делали аппликацию " Засолка помидоров и огурцов", раскрашивали овощи и фрукты.



В ходе недели дети узнали, что овощи и фрукты созревают осенью в огороде, на грядках, фрукты с саду, что они очень полезны и вкусны.

В рамках празднования Дня Государственного флага Российской Федерации мы с детьми рассматривали Российский флаг, играли в дидактические игры :«Цвет флага»,«Собери флаг по цвету» Узнали какие цвета есть в нашем флаге, научились отличать и находить флаг среди других флагов.
Выполнили объемную аппликацию Российского флага.









