Стена группы

Загрузка...

                                                         Уважаемые родители!

      С 17 марта по 5 апреля 2025 г. на  ВСЖД  объявлено профилактическое мероприятие «Безопасный транспорт». В связи с этим в лекотеке эта неделя посвящена важной теме – правила безопасности на железной дороге. В нашем стремительном мире наблюдается увеличение числа поездов и пассажирского транспорта, поэтому очень важно объяснить детям правила безопасности и необходимость осторожного поведения вблизи железнодо-рожных путей. На развивающих занятиях обучали детей основным правилам безопасности на железной дороге через игровые ситуации («Железнодорожный переезд», «Игры вблизи железнодорожных путей», обыгрывание авторской сказки «Жираф Моисей»), дискуссии «Что знают дети о поездах и железной дороге?», активные обсуждения, созданы модели железнодорожного вокзала, поездов и железной дороги.  Занятия оказались не только познавательными, но и увлекательными, игровые элементы помогли детям лучше усвоить правила и запомнить важные аспекты безопасности.

Изображение

     Дети активно, с интересом,отвечали на вопросы викторины «Правила безопасного поведения на железнодорожных путях»:

                            Изображение

    Творческое завершение: создание книжки-самоделки «Правила поведения на железной дороге»: попросили детей нарисовать, как они видят безопасное поведение на железной дороге. 

Изображение

       Мы призываем Вас, родителей наших воспитанников, активно участвовать в обучении детей безопасному поведению на железной дороге. Помните, Ваша забота и внимание могут спасти жизни. Давайте вместе сделаем наш мир безопаснее для наших детей!!

                    Дорогие женщины - мамы и бабушки наших воспитанников!

       Поздравляем Вас с прекрасным весенним праздником Международным женским днём 8 марта! Вы — самые важные и дорогие люди в жизни наших детей. Ваши забота, внимание и терпение наполняют их сердца теплом и радостью. Спасибо Вам за то, что Вы окружаете нас своей нежностью, поддержкой и мудростью. Ваши маленькие волшебники всегда с восхищением смотрят на Вас, учатся у Вас и черпают вдохновение в Ваших добрых поступках. В этот чудесный день мы хотим пожелать Вам безграничного счастья, много радостных моментов вместе с детьми! Пусть каждый день приносит Вам улыбки и тепло Ваших детей и делают жизнь яркой и насыщенной. Желаем Вам гармонии и счастья в каждом мгновении!! 

     С радостью представляем Вам творческие поздравления от Ваших детей. В каждой работе отражена детская фантазия и любовь к Вам, любимые мамы и бабушки! 

     Все цветы для самой лучшей, любимой и прекрасной на свете мамы и бабушки!

Изображение

              Моменты счастья с мамой и бабушкой!!

Изображение

                         Дорогие мужчины — папы, дедушки, братья наших воспитанников!!

 Поздравляем Вас с Днём Защитника Отечества! Этот день напоминает нам о том, как важно быть сильным, смелым и надёжным для своих близких. Вы опора и защита для своих детей, и Ваше мужество и забота вдохновляют нас каждый день.

   Желаем Вам здоровья, успехов и благополучия! Пусть каждый день приносит радость и гордость за Ваших маленьких защитников, а улыбки Ваших детей согревают Ваши сердца. Спасибо за Вашу любовь, поддержку и стремление сделать наш мир лучше.                       С праздником!!

    С любовью от Ваших детей творческие поздравления:

Изображение

    Папы наших воспитанников самые трудолюбивые, ответственные, весёлые и любящие своих детей. Папы в каждом моменте:

Изображение

       Приветствуем Вас:

                                       Изображение

    Каждый из нас хочет, чтобы его ребёнок рос здоровым, активным и способным к обучению. Поддерживайте активность Вашего ребёнка, вовлекайте его в разнообразные физические игры и занятия, чтобы помочь сформировать необходимые навыки. Развитие моторики является важным этапом в жизни каждого ребёнка, и Ваша поддержка в этом процессе может сыграть решающую роль. А мы развиваем моторику детей на наших игровых занятиях: 

           Изображение              Изображение

           Изображение              Изображение

                                                          УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!!

        Сегодня мы поговорим о важности движения в обучении и развитии Ваших детей. Дошкольный возраст – то период активного роста и формирования основных навыков, и двигательная активность играет в этом процессе ключевую роль.

        Почему движение так важно?

1. Физическое развитие. Двигательные упражнения способствуют укреплению мускулатуры, развитию координации, гибкости  и выносливости. Регулярная физическая активность также помогает формировать правильную осанку.

2.Когнитивное развитие. Исследования показывают, что физическая активность положительно влияет на функционирование мозга. Дома или на занятиях в лекотеке, когда дети играют в активные игры, выполняют двигательные упражнения, они развивают внимание, память и способность к обучению.

3. Эмоциональное благополучие. Движение способствуют выделению эндорфинов, которые поднимают настроение и помогают справиться со стрессом. Дети, занимающиеся физической активностью, обычно более уравновешенные и устойчивые к негативным эмоциям.

4. Социальные навыки. Игры на свежем воздухе и спортивные занятия позволяют детям взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, учиться работать в команде, взаимопомощи, а также развивать навыки общения.

           Как включить движения в повседневную жизнь?

1. Играйте вместе. Устраивайте активные игры на улице: бег, прыжки, прятки или спортивные соревнования. То не только развивает физические навыки, но и укрепляет ваши отношения.

2. Используйте музыку. Танцы под любимую музыку – отличный способ развить координацию и ритм. Вы можете устраивать танцевальные вечеринки или заниматься зумбой.

3. Занимайтесь спортом. Запишите ребёнка в секцию, где он может заниматься спортом. Это может быть футбол, плавание, гимнастика или любое другое направление, которое нравится Вашему ребёнку.

4. Организуйте совместные прогулки. Походы, совместные поездки на велосипеде или прогулки по парку – отличные возможности для двигательной активности.

5. Создавайте активные задания. Превратите домашние дела в игру. Например: делать уборку можно как соревнование, кто быстрее соберёт игрушки, или организуйте «смешные» задания с прыжками и бегом.

        Советы по реализации:

Слушайте своего ребёнка. Обратите внимание на то, что ему нравится больше всего, и постарайтесь организовать активности в этом направлении.

Создавайте условия для активности: обеспечьте безопасное пространство для игр и движений в доме и на улице.

Будьте активным примером. Показывайте ребёнку, что движение – это весело и важно, занимаясь спортом вместе.

      Помните, что каждая минутка, проведённая в движении, — это вклад в физическое и психоэмоциональное развитие Вашего ребёнка. Постарайтесь делать движение частью Вашей повседневной жизни, и Вы увидите, как это положительно скажется на его развитии!

                                                        УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!!

                                                   Мы рады вновь общению с Вами!

      Зима – это волшебное время, полное сказочных ощущений и ярких эмоций, которые с удовольствием отражают в своих творческих работах Ваши дети: детские замыслы оживают в снежных пейзажах, заснеженных деревьях и весёлых зимних персонажах и забавах. Ребята с радостью создают поделки из бумаги, ватных дисков и «снежных» комочков. Наблюдая за творчеством детей, можно увидеть настоящий полёт фантазии, они всегда насыщены радостью, добротой и волшебством, что делает каждую работу уникальной и неповторимой. Творческие занятия на зимнюю тему развивают у детей не только художественные способности, но и воображение, помогая лучше понимать окружающий мир. В процессе создания зимних поделок дети учатся взаимодействовать с близкими людьми, делиться идеями и выражать свои чувства, что положительно сказывается на их социальном и эмоциональном развитии. 

                               Порадуйтесь вместе с нами творческими работами детей!

Изображение

                                                        УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!!

    Совсем скоро настанет время светлых праздников – Новый год и Рождество уже стучатся в двери и ждут, когда мы впустим их. Подготовка к торжеству идет полным ходом, дети ждут подарков, взрослые – самой радостной ночи года.

    Сказочная атмосфера Нового года объединяет детей и взрослых.Этот праздник очень хорошо использовать для создания семейных традиций, которые служат укреплению семьи.

    Если вы хотите, чтобы ребёнок действительно воспринял и запомнил Рождество и Новый год, нужно готовиться к празднику заранее. Для того, чтобы усвоить, что праздник скоро настанет, ребёнку потребуется время. А игры и занятия по подготовке к Новому году и Рождеству помогут дать волшебное чувство ожидания праздника.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

                      ПРИЯТНОЙ ПОДГОТОВКИ К ПРАЗДНИКАМ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ!!

                                                       УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! 

     Мы хотим поговорить о гаджетах. Дети всё чаще бегут справляться со своими внутренними проблемами не к маме или папе, а к крану смартфона. И мы, взрослые, делаем также. 

   !! Зависимость от гаджетов в развитых странах уже привела к синдрому тотального одиночества. 

     Но наше послание не о том, чтобы Вас напугать. Наш мир стал таким, что выбросить все гаджеты в мусорное ведро и поселиться в глухой деревне не получится. Современные технологии стали частью нашего быта и рабочих процессов. Но есть ли хоть малейшая возможность спасти ребёнка от искусственного интеллекта, заменив его играми во дворе и душевными беседами с родителями за чашкой чая? Да, мы знаем, что даже самым осознанным родителям с самыми весовыми аргументами о здоровом воспитании сегодня нелегко отвоевать внимание ребёнка у его любимого друга телефона.

   Мы хотим поделиться с6 правилами уменьшения зависимости от гаджета у ребёнка:

Изображение

Изображение

Изображение

                                                       УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! 

     Мы рады помочь Вам в воспитании и обучении Ваших детей. Часто родители задают вопросы, как обращаться к невнимательному ребёнку и доносить до него необходимую информацию? Предлагаем Вам некоторые рекомендации при общении с такими детьми.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

           Желаем Вам приятного и интересного общения с Вашими любимыми детьми!!

                                                       УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!! 

    Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Предлагаем Вам, в играх и беседах с детьми закрепить тему«Осень».

    Расскажите детям о том, что осень – красивое сказочное время года. Осень можно разделить на три периода — раннюю, золотую и позднюю. Предложите рассмотреть картинки с изображением ранней, золотой и поздней осени. Обратите внимание на внешний вид и состояние деревьев. Ранней осенью деревья покрыты зелёной листвой. В период золотой осени деревья украшают себя жёлтой и разноцветной листвой. Поздней осенью деревья стоят голые. Обратите внимание детей на то, как изменилась погода. Обратите внимание на то, что стало на улице холоднее. Обратите внимание на то, что дни стали короче. Напомните, куда и почему улетели птицы.

    Во время прогулки предложите детям понаблюдать за изменением в природе и рассказать о них. Рассмотрите деревья встречающиеся вам во время прогулки. Обратите внимание ребёнка на их названия.

     Чтобы помочь ребенку запомнить названия осенних месяцев, можно почитать стихотворения.

Осень

Три месяца, три брата

На смене каждый год,

Сентябрь, октябрь, ноябрь

Не ограничен срок.

Лишь лето ручкой машет

Сентябрь на порог

Он очень теплый, жаркий

Как лето, но чуток…

Длиннее ночи стали,

А день короче чуть,

Хотя и жаркий очень,

Как будто летний путь

И на волне, на теплой,

Октябрь встретим мы,

Красивый месяц, яркий

В багрянец красит дни.

Деревья расписные

Прекрасны как всегда,

Когда пришел брат средний,

Сверкают города.

Но вот пришел ноябрь,

Он самый старший брат,

Дожди с собой позвал он,

Брат холодам ведь рад!

И нет уже багрянца,

И ярких нет цветов,

Мы видим, что ноябрь,

К зиме уже готов.

С зимой у него дружба,

Он на нее похож,

Снежок, ледок, морозец,

С зимой он очень схож.

Такие вот три брата,

Их смена каждый год,

Сентябрь, октябрь, ноябрь,

Не ограничен срок….

   Предлагаем игры с детьми для развития лексико-грамматического строя речи.

  Игра «Назови ласково»на образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.
Туча — тучка.
Солнце — ...
Дождь — ...
Ветер — … и т.д.

Игра «Подбирай, называй, запоминай» на подбор определений и глаголов.

Небо осенью (какое?) — хмурое, серое, унылое.
Солнце осенью (какое?) — ...
Ветер осенью (какой?) — ...
Дождь осенью (какой?) — ...
Листья осенью (какие?) — ...

Осенью листья (что делают?) — краснеют, желтеют, вянут, сохнут, опадают, кружатся, шуршат. Осенью дождь (что делает?) — ...
Осенью солнце (что делает?) — ...
Осенью птицы (что делаю?) — ...

   Развивайте слуховое, зрительное и тактильное восприятие и внимание:

   Игра «Найди ошибки»

Определи, чего не бывает осенью.
— Дети загорают, купаются, носят легкую одежду.
— Под ногами шуршат сухие, разноцветные листья.
— Набухают почки, распускаются листья.
— Люди собирают урожай овощей и фруктов.
— Дикие животные не делают запасы корма.

   На прогулке можно потренировать ребенка в умении узнавать клён, дуб, берёзу, рябину, тополь, осину, ель, сосну. Обратить внимание на характерные особенности ствола, ветвей, коры, листьев. Поговорите с ребенком о цвете осенних листьев, используя прилагательные золотые, алые, багряные, пунцовые.

   Проведите гимнастику для пальцев. Она способствует развитию тонкой (пальчиковой), моторики, поможет легко запомнить относительные прилагательные (дубовый, кленовый, рябиновый).

Ветер по лесу летал,

(плавные волнообразные движения ладонями)

Ветер листики считал:

Вот дубовый – большой.

(загибаем пальцы на обеих руках)

Вот с березки – золотой.

Вот кленовый лист – резной.

(раскрываем ладошки)

Вот последний лист с осинки

Ветер бросил на тропинку.

(опускаем руки вниз)

Соберите осенний букет и рассмотрите эти листья, с каких деревьев?

  Игра «Какой лист?» Лист клёна (какой лист?) – кленовый;

рябины – рябиновый; ольхи – ольховый; осины – осиновый;

берёзы – берёзовый; дуба – дубовый; липы – липовый.

Жёлтый цвет – это цвет, какого дорогого металла? (золота)

Значит, осень можно назвать какой? (золотой, картинки/видео  «Золотая осень», с разными проявлениями осени в природе).

А ещё, какая осень? (багряная, поздняя, ранняя и т. д.)

    Игра «Что не бывает? И почему?»(Не бывает подснежников осенью, потому что растут летом. Осенью не катаются на лыжах, потому что нет снега и т. д.)

   Можно превратиться в волшебников и порисовать без помощи кисточек. В этом помогут волшебные краски осени. Нужно будет ладошку опустить в ванночку с краской и затем приложить её к бумаге. Ладошка оставит след – листик. Если хотим получить листик берёзы или осины, то пальчики нужно сомкнуть; ну, а если клёна — разомкнуть. Вы можете колдовать с опавшими листьями, включив музыку, наслаждаться запахами осени.

Музыка:

Падают, падают листья,

В нашем саду листопад.

Красные, жёлтые листья

По небу вьются, летят

Птицы давно улетели,

Гуси, грачи, журавли.

Вот уж последняя стая,

Крыльями машет в дали.

(Ивенсен М.)

   Побеседуйте с ребёнком:

— Какие по цвету листья получились? (Жёлтые, красные, коричневые, могут быть зелёные)

— Что произошло с листьями, перед тем как они попали в осенний букет? (листья оторвались и упали с дерева)

— Почему? Кто им помог? (ветер)

— Как называется это явление в природе? (листопад, картинка). Проговорите слово «листопад» и внимательно подумайте, какие два слова спрятались в нём? (лист, падать)

   Игра «Почини слово». В этом вам помогут мои картинки- подсказки.

Вода + падать =водопад (картинки с водопадом, снегопадом и т.д.)

Звезда + падать = звездопад 

Снег + падать = снегопад

Камень + падать =камнепад

   Игра «Подбери действие».

Ветер что делает? (дует, срывает, гонит (тучи), открывает(двери)).

Листья что делают? (отрываются, летят, падают, лежат, шуршат)

Какой звук листья издают под ногами? («Ш-ш-шшш»)

Развитие мимических мышц: листья опали, мы огорчились, удивились, рассердились и улыбнулись.

    Игра «Запомни и повтори цепочки слогов» (цепочки произносятся с ударением на разный слог) Запомнить и произнести песенку листьев: ша-шо-Шу; Ши-шу-ша; ши-Ша-шу .

Прочитайте стихотворение, ребёнок запоминает и называет слова со звуком «Ш»:

В тишине лесной глуши

Шепот к Шороху спешит.

Шепот к шороху спешит,

Шепот по лесу шуршит. (А.Суслов)

Затем построчное отражённое произношение стихотворения.

   Игра «Телеграф» деление слов: «шепот», «шорох», «тишина» на слоги, определение длинны слов. Какое слово длиннее? Почему?

  Игра «Узнай по контуру» Посмотрите на тучки и пофантазируйте, на что они похожи. 

    Прекрасная осенняя пора радует нас не только яркими пейзажами, но и многочисленными дарами. Красивые листья опадают с деревьев, и так хочется дать им вторую жизнь. А как можно это сделать? Осенние поделки из листьев деревьев. Своими руками можно сделать огромное множество красивых работ. Из листьев деревьев можно создавать панно, аппликации, топиарии, букеты цветов, маски и многое другое. Совместное занятие с ребенком творчеством - увлекательное занятие. Очаровывает несказанно и обогащает, наполняя реальными чувствами и представлениями. И всё это — благодаря причудливой окраске цветов и листьев, таинственному блеску веточек и смоляному запаху шишек. Процесс превращения природного материала в поделку содержит в себе немалые ресурсы для «погружения» детей в мир родной природы и, одновременно, воспитания бережного, заботливого отношения ней, а также и формирования первых трудовых навыков.

     Изображение     Изображение        Изображение

               Изображение                Изображение

        Изображение            Изображение

      Желаем Вам творческих идей, фантазии и радости от совместной деятельности с Вашими детьми!!    

                                                        УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!!

    Наш детский сад напрямую связан с транспортом и профессиями на железной дороге, с 02.09.2024 г. по 30.09.2024 г. в дошкольном учреждении проходит месячник «Уступи дорогу поездам!», мероприятия направлены на профилактику травматизма, формирование культуры безопасного поведения на объектах железнодорожного транспорта.

    Железная дорога для всех, а для детей особенно — зона повышенной опасности и это реально сложившийся факт. Российские железные дороги создают максимально безопасные условия на объектах железнодорожного комплекса, но однако из-за неоправданной спешки или беспечности взрослых и детей, а порой просто из-за озорства, хулиганства на железной дороге травмируются и гибнут люди. Особенно больно и обидно, когда это касается детей. Поэтому необходимо сформировать у детей потребность в знании правил безопасности на железной дороге.

    Развитие ребенка зависит от совместной работы родителей и педагогов. Актуальность этой темы связана еще и с тем, что у детей отсутствует психологическая реакция на проблемную ситуацию, которая свойственна взрослым. Желание постоянно открывать для себя что-то новое, непосредственность часто ставит их перед реальными опасностями. Важно как можно раньше пробудить, развить и повысить стремление детей к получению практических навыков безопасного поведения вблизи железной дороги и в вагоне поезда.

    Очень важно поговорить с детьми о правильном поведении на железной дороге.  Железнодорожный транспорт – удобное, быстрое средство передвижения, но и является зоной повышенной опасности. Вы путешествуете на поезде, электричке? Беседуйте с детьми: как они думают, какие опасности могут поджидать человека во время ожидания поезда, либо непосредственно в самом поезде? (выслушивайте варианты ответов детей).

     Вместе с детьми обсудите, что опасность на железной дороге может подстерегать повсюду, поэтому каждому из нас необходимо знать правила безопасности на железнодорожных путях. Нельзя пересекать железнодорожные пути там, где это удобно или для сокращения времени. Как они думают, а где можно переходить или переезжать железнодорожные пути?  Осуществлять проезд или переход можно только в специально отведенных для этого местах, одним из таких мест является переезд (покажите иллюстрации: переезд, шлагбаум; рассматривайте иллюстрации, что на них изображено, составляйте алгоритм перехода или проезда через железнодорожные пути: при пересечении ж/д переезда остановитесь, внимательно посмотрите на сигналы, убедитесь, что не видите приближающегося поезда и только потом продолжайте движение; если сигналы показывают приближение поезда, необходимо остановиться и подождать, пока поезд не уйдет.). На вокзале, чтобы перейти с одной платформы на другую, можно воспользоваться подземным переходом, тоннелем, виадуком, либо настилом для пешеходов. В любом случае необходимо быть предельно внимательным и осторожным! Можно запланировать экскурсию в мини-музей: рассматривание железнодорожной формы, инструментов.  Совместное чтение и обсуждение: рассказа Б. Житкова «Что я видел», рассказа А. Белова «На железнодорожном транспорте»; рассматривание иллюстраций к книгам «Весёлый семафор» Н. Кнушевицкой, «Где кончаются рельсы» Е. Ивановой.

     Но как сделать, чтобы дети легко усваивали нужную информацию и умели ею пользоваться? Конечно же — надо превратить процесс обучения в игру. На наших занятиях мы создаём игровые ситуации, в процессе которых дети могут ответить на вопрос, правильно ли действовали персонажи ситуаций, и как поступили бы они?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

        Уважаемые родители! Не оставляйте детей без присмотра! Развивайте в ребёнке навыки безопасного поведения: показывая их на собственном примере, выделяйте время на разговор о правилах поведения на железной дороге. Не оставайтесь равнодушными, если увидите чьих-то детей в опасности, не дайте случиться беде! Помните, что их жизнь и здоровье зависят, прежде всего, от нас!

                                                             УЧИМСЯ ИГРАЯ!!

Изображение

Изображение

Изображение

                                                                 Желаем успеха!!

                              «День Знаний» – удивительный и прекрасный праздник!!

                                  Изображение

     После долгой разлуки, отдыха и путешествий с родителями, после летних развлечений мы рады встретить вновь наших детей в лекотеке!!! Начинается новая полоса в их жизни: занятия, беседы, игры и праздники, помогающие лучше познать окружающий мир, научиться чему-то новому и интересному, узнать себя, определить свои таланты и способности.

     День Знаний – праздник, вызывающий самые искренние чувства. Дошкольный возраст – это отличный период для формирования полезных привычек, так пусть получение знаний будет необходимой привычкой с малых лет. Будет здорово, если Вы сделаете ребёнку приятный подарок или сюрприз в этот праздник! Это необязательно должна быть какая-то вещь или дорогая игрушка. Проведите время вместе, поговорите с ребёнком, помечтайте, расскажите об празднике, покажите ему в семейном кругу свои школьные фотографии, расскажите, чему Вы научились в детском саду и как это потом Вам пригодилось в школе. Чтобы у ребёнка не пропало желание ходить в детский сад, познавать и открывать для себя много нового! Уважаемые родители, очень важно соблюдение режима дня: когда дети встают и ложатся спать, смена деятельности, занимаются спортом, играют. К школе дети получают системные знания, способны научиться концентрировать своё внимание на занятиях, не отвлекаться, выслушивать взрослых, правильно держать осанку и держать карандаш и ручку в руке. Ваш ребёнок научится положительно реагировать на обучающий процесс и на все, что с ним связано.

     Дошкольный возраст – это время, когда у ребёнка идёт активное развитие и нервной системы, и познавательных процессов! Поэтому самое время помочь ребенку грамотно воспользоваться этим прекрасным временем жизни! Новый учебный год  в лекотеке детского сада – это важное событие как для ребенка, так и для его родителей.

                                                  Хоть у нас пока не школа,

                                                 А всего лишь детский сад,

                                            Мы с Днём знаний поздравляем

                                                 Наших славных дошколят.

                                                  Развивайтесь и растите,

                                                   Обучайтесь вы всему,

                                                   Находите все ответы

                                                   На свои сто «почему».

                                          Пусть счастливым будет детство,

                                                    Полным игр и добра.

                                              И пусть ваше любопытство

                                                     Не угаснет никогда.

                                               Ведь оно поможет в школе

                                                К знаньям весело шагать,

                                                 А сегодня будем вместе

                                               Мы День Знаний отмечать!!

    Мы поздравляем всех – родителей, детей, педагогов с этим праздником! Этот день открывает новый учебный год. Пусть он будет увлекательным, интересным и принесёт новые знания, открытия и новых друзей! Радости и успехов!

        Уважаемые родители!!! Мы рады помочь Вам в образовании и воспитании детей.

     Ежегодно 22 августа в России отмечается День Государственного флага Российской Федерации. 22 августа 1991 года над Белым домом в Москве впервые был официально поднят трехцветный российский флаг, заменивший в качестве государственного символа красное полотнище с серпом и молотом. Указом Президента РФ от 20 августа 1994 года 22 августа стало государственным праздником – Днем Государственного флага Российской Федерации.

      Сегодня флаг Российской Федерации – «государственный триколор» – официальный государственный символ нашей страны, наряду с гербом и гимном. Государственный флаг России имеет большое значение и символизирует единство, силу и мир нашей страны. Он объединяет всех граждан России, независимо от их национальности, вероисповедания или политических убеждений. Флаг России напоминает нам о нашей богатой истории, о подвигах наших предков и о значимых достижениях нашей страны. Когда поднимаем флаг России в важные даты и праздники, мы выражаем свою любовь и преданность Родине. Этот символ единства всегда напоминает нам о нашей общей цели – процветании и благополучии Российской Федерации. Пусть государственный флаг России всегда остается символом нашей нации и напоминанием о наших исторических корнях и ценностях.

       Уважаемые родители! Предлагаем проанализировать значение нравственно-патриотического воспитания на современном этапе и рассмотреть этапы ознакомления детей дошкольного возраста с Государственной символикой России.

     В Национальной доктрине образования в Российской Федерации подчеркивается, что «система образования призвана обеспечить воспитание патриотов России, граждан правового, демократического государства, способных к социализации в условиях гражданского общества, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью».

     Современные стандарты дошкольного образования содержат задачи ознакомления детей с государственными символами: флагом, гербом страны, мелодией гимна.

Во-первых, ребенок на пороге школы должен узнавать герб, флаг и мелодию гимна России.

Во-вторых, у детей старшего дошкольного возраста можно сформировать представления об основных функциях государственной символики страны, о том, для чего стране нужны флаг, герб и гимн. Дошкольникам доступно понимание того, что государственные символы объединяют людей, живущих в государстве, граждан России, служат нашей стране, её гражданам отличительными знаками. Формирование у детей дошкольного возраста представлений о назначении государственных символов тесно связано с такой важной задачей, как воспитание любви и уважения к своей Родине, гордости за принадлежность к гражданам России.

В-третьих, ребят нужно познакомить с символическим значением цветов герба и флага нашей страны, изображений на гербе России.

     Символика несёт в себе огромный потенциал нравственного воспитания детей, поскольку в ней заключены наиболее устойчивые нравственные качества народа. Важно не столько узнать и запомнить, что изображено на гербе, какого цвета полосы на флаге нашей Родины, сколько понять, что они означают добро и красоту, подумать о том, какие мы сами, какими должны быть, являясь гражданами России. Беседуя о флаге нашей страны, детям необходимо объяснить, что они должны стараться быть дружными, честными и отважными, любить своих близких и свою Родину.

      Предлагаем материал для беседы с ребёнком и в интересной увлекательной игровой форме закрепить знания о Российском Государственном флаге: 

Изображение

Изображение

               Дорогие наши родители, поздравляем Вас с профессиональным праздником,                                                               С ДНЁМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКА!

      Благодаря Вашим стараниям и самоотдаче, наша огромная страна связана между границами и люди имеют возможность путешествовать из города в город. Спасибо всем и каждому за такую привилегию! Желаем быть здоровыми и счастливыми, профессиональных Вам успехов и непрерывного развития!!

Изображение

      Мы будем надеяться, что Ваши дети вырастут достойной сменой труженикам железнодорожного транспорта, воспитываясь на традициях, примерах семейных династий железнодорожников!!

Изображение

← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4
Показаны 1-15 из 59